Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Советы потребителям | Здравые советы | Верное оснащение конференц-зала — успешная встреча

Каждый из нас хотя бы однажды бывал в конференц-залах, организованных по последнему слову техники. Такие помещения оборудованы отличной аппаратурой, видеостенами, системами видеосвязи для проведения совещаний и другой необходимой аппаратурой.


Те, кому не случилось побывать в подобном месте лично, наверняка видели что-то похожее в фильмах. И уж точно каждый видел мониторы в торговых центрах. Удобство использования таких технологий для донесения мультимедийных материалов неоспоримо. 
Мы поговорим о принципах организации, когда необходима аренда конференц-зала. Статья окажется полезна их владельцам и тем, кто ищет помещение для мероприятия.

Состав системы оснащенного конференц-зала

Необходимо понимать, что сдать конференц-зал в аренду можно при условии полного оборудования помещения для проведения подобного рода встреч. К основным компонентам можно отнести:

  1. Источники аудио- и видеосигналов: могут располагаться в самом зале или в серверной комнате.

  2. Отвечающее за отображение информации оборудование: проекторы, мониторы, плазменные или ЖК-телевизоры.

  3. Акустические системы: могут располагаться на стене, потолке или просто на полу.

  4. Аппараты для усиления и коммутации сигналов: матричный коммутатор для трансляции сигналов из нескольких источников одновременно на разные выходные устройства.

Главные требования к современному конференц-залу

Готовность к работе с различными источниками сигналов является приоритетной задачей. Отсутствие единого документа, регламентирующего проведение мероприятий, разнообразие носителей информации у докладчиков обязывают зал соответствовать.

Необходим масштабатор для преобразования любых типов сигналов в единый формат. Цифровые залы более популярны, но есть и оснащенные системами, основанными на аналоговых технологиях. Кто-то приобретает помещения, но некоторым заказчикам больше по душе аренда конференц-зала. Санкт-Петербург располагает подобными площадками для проведения встреч.

Важно гарантировать хороший сигнал и достаточность техники для его вывода на заданное количество источников отображения. Чем больше расстояние передачи, тем негативнее оно отражается на качестве изображения. Для устранения вопроса применяются эквалайзеры.

При наличии обширной системы источников информации нужен матричный коммутатор. Он необходим для трансляции сигналов, одновременно поступающих от нескольких источников и идущих на разные выходные устройства. Наличие этой системы обязательно для проведения успешных конференций.

Конференц-зал как отражение солидности компании

Деловые встречи должны проводиться на должном уровне и служить для создания солидного имиджа компании. Конференц-залы Петербурга своим оформлением и оснащенностью способны прямо повлиять на значительность события и сделать принимаемые решения весомее в глазах участников. Обстановка должна быть комфортной, но вместе с тем стимулировать деловой настрой. Правильно разработанный дизайн и техническая оснащенность значительно влияют на итоги проводимого мероприятия.

 





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта