Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Торговая площадь | Предложения для потребителей | Что требуется знать о кредитной карте?

В наше время банки поставляют множество продуктов, чтобы привлечь клиентов.


Что требуется знать о кредитной карте?

Кредитные карты различных направлений предлагаются в каждой финансовой организации и имеются у многих людей. Но всё ли мы знаем про то, как правильно использовать данный продукт?

Как показывает практика, далеко не все нюансы известны клиентам. В данной статье попробуем разобраться: как же правильно пользоваться кредитными картами и избежать проблем.

Где взять кредитную карту и как с ней обращаться?

Достаточно открыть интернет-сайт creditchecker.nl и выбрать среди множества банков тот, где условия по карте импонируют. Затем составляется заявка онлайн и организация рассматривает её. После одобрения, клиенту необходимо подъехать в отделение, получить кредитную карту и активировать пин-код.

Специалисты рекомендуют:

  • никому не сообщать пин-код;
  • держать секретные цифры в труднодоступных местах, а лучше выучить его наизусть;
  • при оплате покупки в общественном месте вводите цифры таким образом, чтобы злоумышленники не разглядели последовательность;
  • не пользуйтесь подозрительными банкоматами;
  • проходите мимо того банкомата, около которого стоят люди подозрительной наружности;
  • если человек, который должен перевести вам некую сумму денег на карту запрашивает дополнительные сведения, то не сообщайте их, потому как для перевода средств достаточно назвать номер карты и ФИО владельца;
  • распишитесь с обратной стороны карты.

Постарайтесь соблюдать вышеуказанные правила безопасности, чтобы не возникло проблем.

Что требуется знать о льготном периоде?

Для того чтобы не попасть в неприятную ситуацию, требуется сразу уточнить, когда начинается льготный период. Он может начаться либо с момента первой покупки, либо в начале льготного периода.

Узнайте эту информацию в банке сразу. В противном случае можно оказаться в должниках.

Золотое правило использования кредитной карты: всегда гасите полную сумму потраченных финансов до конца льготного периода. Иначе придётся платить проценты банку. Разве Вам это нужно?

Что нужно знать о снятии наличных?

Постарайтесь избегать снятия наличных, если имеется комиссия. В основном это значительная сумма, которую платить не имеет смысла.

Есть банки, которые представляют карту, где комиссия не взымается, но важно знать, что снятые средства требуется выплатить до конца льготного периода.

Бонусы от кредитных карт

Банки придумали программы лояльности, с целью привлечения новых клиентов:

  1. Кэшбек от покупок определённой категории.
  2. Предоставление бонусных баллов, которыми можно оплатить часть покупок у партнёров.
  3. Мили в подарок при бронировании авиа-билетов.

Что требуется знать о закрытии кредитной карты?

Если нужно закрыть кредитку, то сначала необходимо оплатить все задолженности и обратиться в отделение организации, где она была выдана. Затем возьмите справку о том, что долги перед банком отсутствуют.

Если заранее уточнить всю информацию и вовремя гасить задолженность, то проблем с кредитными картами не возникнет, а скорее наоборот: программы лояльности помогут сэкономить.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта