Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Торговая площадь | Система сбыта | Оказание бытовых услуг выходит на новый качественный уровень

В жизни существует множество проблем, о которых люди редко думают.


Одна из них – проблема с проводкой или сантехникой. Как только случилось ЧП, людей условно делят на две категории. Первые берут инициативу в свои руки, что нередко только усугубляет ситуацию. Вторые – обращаются в ЖЭК. В большинстве случаев ждать помощи приходится неоправданно долго. Если представитель ЖЭКа все-таки придет, то качество оказанных услуг будет далеко от идеала. Если раньше проблема казалась нерешаемой, то теперь в МО, Ленинградской области, Санкт-Петербурге и Москве можно вздохнуть с облегчением. На рынке появилась специализированная компания, профессионально оказывающая бытовые услуги. Оставить заявку можно круглосуточно, поэтому не нужно больше самостоятельно тратить время на решение возникшей проблемы. Менеджер согласует с клиентом время визита мастера. Пунктуальность и опрятность – первое, что отметит клиент. В большинстве случаев на объект сотрудник прибудет в течение получаса.


Как работает сервис


Заказчик платит только за результат работы. Сразу после приезда к клиенту, мастер проводит осмотр. Цель – определить объем необходимой работы. На основании сделанных наблюдений исполнитель составляет смету, которую предоставляет клиенту. Если стороны согласовали детали, то начинается практическая реализация проекта. Исполнитель берет на себя подбор и покупку материалов. Благодаря более чем 10-летнему опыту работу, мастер эффективно расходует средства. Ставку делает на долговечные материалы от проверенных производителей. Исполнитель строго соблюдает взятые на себя обязательства в части сроков проведения работ. В результате клиенту не нужно тратить больше времени на ожидание, чем он планировал заранее. Сервис по вызову мастера на дом осуществляет контроль каждого этапа работы. Это исключает вероятность ошибок. Каждый этап проводят в рамках действующих строительных нормативов и ГОСТов. Клиенту не придется волноваться о качестве.


Еще одна востребованная услуга – проведение ремонта. Исполнитель берет на себя разработку проекта, выбор и покупку материалов. Каждый этап находится под контролем, что повышает качество работы в целом. Каждый этап соответствует действующим строительным нормативам. Сроки выполнения ремонта и его стоимость закреплена в тексте подписанного договора. Список востребованных услуг продолжит «мастер на час». Клиент имеет возможность выбрать сотрудника компании для выполнения как мелкой, так и экстренной работы. Детали согласуют с менеджером на этапе оформления заявки. Клиент должен знать, что профессиональное вмешательство в ситуацию ускоряет все работы и уменьшает их стоимость. Немаловажным фактом будет и то, что после работы мастера не придется все переделывать.


Предварительную стоимость работ можно узнать на сайте компании-исполнителя. Потенциальный клиент должен знать, что окончательную стоимость сообщит мастер после визита и проведения осмотра. Компания предоставляет возможность получить следующие виды услуг на заказ:



  • проведение электромонтажных работ;

  • ремонт или установку техники;

  • ликвидацию протечек или засоров любой сложности в режиме 24/7;

  • визит электрика или сантехника и т. д.


Все виды оказанных услуг снабжены гарантийными обязательствами. Благодаря этому, клиенту получает профессиональный сервис по доступной цене. Расчет производят в наличной и безналичной форме. Компания предоставляет возможность поэтапной оплаты сделанной работы. Это позволит минимизировать нагрузку на семейный бюджет.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта