Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Торговая площадь | Система сбыта | Вечно молодые джинсы: от заводского цеха до подиума

Джинсовая одежда, а особенно брюки — это самые популярные и всеми любимые вещи. А что уж говорить, если перед вами стильные джинсы известных брендов?


Любой человек, который следит за модой, непременно купит их или будет искать подобные.

Но так было не всегда, а джинсы — всеми обожаемые и популярные во всех странах — не сразу стали модной вещью. Как все было и что мы имеем сегодня, об этом пойдет дальнейшая речь.

Деним: начало

Сегодня даже ребенок знает бренд «Levi’s», а в далеком 1873 году эта фабрика специализировалась на пошиве рабочей одежды — комбинезонов с металлическими заклепками и двойной оранжевой строчкой. Продукция изготовлялась из денима — ткани, которая поставлялась из города Нима.

А в 1886-м Джейкоб Дэвис и Ливай Стросс запатентовали свой лейбл — пара лошадей, пытающихся разорвать штаны из денима. Производство начало расширяться и совершенствоваться в технике пошива, и наконец, дошло до женской одежды (эта линия была запущена с 1918 г.).

Популярности добавили актеры, которые появлялись в вестернах именно в джинсах. Особенно желанными среди слабого пола они стали, когда в них на экране появилась Мерлин Монро (это был фильм «Река не течет вспять»). А мужчины захотели стать похожими на Джеймса Дина, который снялся в джинсах в фильме «Бунтарь без причины».

Деним в массы!

Из развития одного производства, как из реки вышло много мелких ручейков. Развивались стили и совершенствовался крой. Сегодня мы имеем некоторые различия между разными стилями джинсовых штанов.

Современные тенденции говорят, что сейчас особое внимание нужно обратить на следующие виды стильных джинсов:

  • Прямые или classic — этот тип модный всегда, отличается строгостью и подходит практически для всех типов фигур;
  • Релакс — это больше мужской вариант, но в этом сезоне можно надеть и девушкам (в женском варианте это так называемые «бойфренды»);
  • Скинни и джеггинсы — это очень облегающие брюки, которые понравились молодым женщинам;
  • Джогеры или модные в 90-х «бананы». Их прелесть в том, что они универсальны, то есть крой одинаковый и для мужчин и женщин.

В чем смысл бренда?

Можно гордо утверждать, что наличие или отсутствие бренда особого значения для такой универсальной одежды, как джинсы не имеет. Но знаменитые марки (например, Levi’s, Lee или Wrangler) не просто так заслужили свою популярность.

Основное, почему необходимо в гардеробе иметь хотя бы одну пару стильных брендовых джинсов — это качество. Качественное в бренде не только пошив и упаковка, но и сама ткань, фурнитура и фасон. Вы можете не беспокоиться о том, что текстиль будет сильно «линять», при чем не только при стирке, а прямо на вашу кожу. При этом брендовость гарантирует, что вещь долгое время будет иметь не изношенный вид.

А самое важное — именитый лейбл всегда привлекает внимание. Да и вы в нем будете чувствовать себя увереннее, круче и современнее.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта