Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Торговая площадь | Служба потребителей качества | Импортные матрасы: как не переплатить за подделку?

Любой товар, который позиционируется, как импортный может вызвать подозрения о его подлинности.


Это нормально, поскольку цена на заграничные изделия намного выше отечественных аналогов. Как защитить себя? Разберем на примере матрасов.


Интернет-магазин товаров для сна guru-sna.ru продает множество импортных матрасов известных брендов, среди которых три немецких и одна греческая фабрика. Цены отличаются в несколько раз. Например, самый дешевый пружинный немецкий матрас стоит от 45957 р., а хороший, по словам менеджера, Российский аналог от 11839 р. (цены на день выхода данного материала). Возникает вопрос: почему такая разница?


Оказывается, на это есть несколько причин:

  1. Импортные производители любят использовать уникальные запатентованные материалы, которые создают максимальный комфорт и ортопедическую поддержку. Разработка и создание этих материалов, конечно, не бюджетна.
  2. К стоимости товара, например, в Германии, прибавляется стоимость логистики – доставка.
  3. Таможня. Расходы на растаможку занимает не малую часть в себестоимости матраса.
  4. В отличии от производства матрасов, для хранения требуются большая площадь склада, что также влияет на стоимость товара на выходе.

Это меняет отношение к цене. Если только это реально все так, а не недобростовествный производитель отшивается в России, используя известное имя. Следующий вопрос: как убедиться в оригинальности?


Как утверждают менеджеры интернет-магазина «Гуру Сна», что импортные матрас визуально очень отличается от отечественного, т.к. такие материалы в России просто не используют. Но это надо знать с чем сравнивать! Вот для нас, обычных покупателей, не разбирающихся в этом всем, загарничные производители придумали штрих-коды. Просто заходишь на официальный сайт фабрики (после точки обязательно должна стоять доменная зона, например для России «.ru»), отправляешь штрих-код изделия. На многих иностранных сайтах уже сделаны отдельные поля, чтобы можно была посмотреть онлайн информацию о продаже.


Второй вариант – это также на официальном сайте производителя запросить данные о том, кто является официальным представителем бренда в России. Обратите внимание, что иногда официальные представители могут реализовывать свои товар не через свой сайт или точку продажи, а через дилеров.

Итак, прежде чем покупать импортный товар, можно зайти на официальный сайт производителя, вбивая индекс (?) страны, уточняем юр.лицо официального представителя. Иногда в контактах уже указаны представители. Не поленитесь поизучать рынок отечественных аналогов, уточнить у менеджеров, чем они отличаются от импортных. Если при покупке сообщают о том, что выдается штрих-код по которому можно подтвердить принадлежность товара – это плюс. Лучше выделить время на проверку информации, чем сожалеть о потраченных финансах.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта