Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Торговая площадь | Служба потребителей качества | Управление оптовой дистрибуцией

Для упорядочения информации о продаваемых товарах и предоставляемых услугах разработана специальная программа.


Управление оптовой дистрибуцией

Для успешной реализации товаров требуется выполнение набора действий, в которых учитываются всевозможные факторы. Все это учтено в эффективном программном обеспечении по управлению процессом продаж. Веб-ресурс по адресу https://abmdd.com дает возможность собирать данные о производителе, поставщике и потребителе из различных источников. При использовании данной программы можно реагировать на изменяющиеся ситуации. Тем самым увеличивать объемы продаж.

К достоинствам ПО относится:

  • возможность отслеживания выполненных операций;
  • регистрация данных о покупателях;
  • фиксация различных взаимодействий;
  • интегрирование с системами бухучета;
  • возможность ограничения прав доступа.

Управление оптовой дистрибуции легко можно реализовать с помощью программы на странице https://abmdd.com/alt-monitor/. С ее помощью удается производить всесторонний анализ событий. При проведении того или иного проекта можно осуществлять контроль за продажами в онлайн-режиме. Эта программа помогает увеличить эффективность работы торговых агентов более, чем на 20%.

Благодаря данному веб-ресурсу, позволяющему управлять дистрибуцией, удается:

  1. выполнять отчеты по продажам, дисциплине отделов, мониторингу оборудования в онлайн-режиме;
  2. делать фото с торговой точки;
  3. формировать маршруты;
  4. настраивать дистрибуции;
  5. осуществлять управление накладными;
  6. отслеживать оплату.

Следует отметить, что при работе с другим ПО приходится столкнуться с различными проблемами. К примеру, не удается контролировать работу торгового агента. Кроме того, нет возможности анализировать динамику продаж. Для этого приходится тратить много времени.

В прочих программах не имеется сервиса для гибкого управления продажами. В этом случае требуются данные о спросе покупателей, чтобы удовлетворить их запросы, поставляя необходимую продукцию.

В программе заложена возможность оповещения, с помощью которого производится контроль за работой торгового агента при посещении им той или другой торговой точки. Для получения прогноза по удовлетворению запросов покупателей на отдельные группы товаров используется искусственный интеллект.

Современные возможности, заложенные в ПО, способствуют увеличению доходности любого крупного магазина.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта