Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Торговая площадь | Сообщество потребителей | Доставка товаров интернет-магазина транспортной компанией

Почти во всех сферах интернет-торговли оптимальный способ организации доставки товаров — сотрудничество с транспортной компанией.


Успех интернет-магазина держится на трех китах: хорошем товаре, грамотном маркетинге и продуманном сервисе. Последний из этих факторов практически полностью зависит от организации доставки товаров покупателям.

Нужна ли магазину собственная служба доставки?

Создавать собственную службу доставки для интернет-магазина — дорогое удовольствие. Это может быть целесообразно для площадки, торгующей:

  • предметами роскоши (в этом случае фирменная курьерская доставка — непременный уровень сервиса);
  • скоропортящимся или хрупким товаром (тогда лучше ограничить круг ответственных лиц сотрудниками компании);
  • габаритными предметами (мебелью, крупной бытовой техникой и т. п.), доставка, разгрузка, сборка и/или подключение которых на месте входит в перечень предоставляемых продавцом услуг.

Как правило, интернет-магазины с собственной службой доставки обслуживают небольшой регион (город и, максимум, область). Содержание ее оправдано не всегда. Гораздо более выгодно с финансовой точки зрения организовать доставку для интернет-магазина с помощью Почты России или частной транспортной компании.

Доставка силами сторонних компаний

Почта России или транспортная компания? Вопрос почти риторический — ненавязчивый сервис государственной почтовой службы вряд ли поспособствует успешной деятельности магазина. Разве что речь идет об отдаленных и труднодоступных регионах страны…

Итак, оптимальный способ доставки для интернет магазина — транспортная компания, при поиске которой стоит обратить внимание на ее возраст, отзывы и членство в профессиональных ассоциациях. Но это далеко не все факторы, которые нужно учесть. В качестве примера удачного выбора службы доставки для интернет-магазина возьмем компанию B2CPL и ее основные преимущества:

  1. Обширная география с филиалами и пунктами выдачи заказов (ПВЗ) во всех крупных городах.
  2. Перечень способов доставки товаров непосредственно покупателю:
    • самовывоз из ПВЗ;
    • курьерская доставка в городах, где есть ПВЗ;
    • сотрудничество с Почтой России для доставки в труднодоступные регионы.
  3. Способы оплаты покупки и ее оформление:
    • наличный и безналичный расчет при получении товара;
    • выдача товарных чеков и других отчетных документов.
  4. Дополнительный сервис:
    • возможность примерки;
    • возврат или частичных выкуп заказа.
  5. Удобная и достоверная система отслеживания заказа, как со стороны магазина, так и со стороны покупателя.

С точки зрения развития магазина и его партнерских связей с транспортной компанией важны также различные дополнительные сервисы, условия хранения товаров на складских площадях ТК, доступные инструменты IT-интеграции.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта