Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Торговая площадь | Выбирай, но проверяй | ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА СОБЕСЕДОВАНИЯ

На сегодняшний день именно собеседование является одним из важнейших этапов в жизни многих людей.


От того насколько успешно оно пройдёт, зависит будущая трудовая деятельность человека. Ведь любой работодатель хочет нанять к себе на работу достойного сотрудника. Для этого и проводятся различные собеседования и конкурсы. Поэтому человеку, которому необходима работа, следует тщательно подготовиться к важному интервью в своей жизни, чтобы не попасть, впросак перед будущим начальством.

Начальный этап

Начало любого собеседования начинается с телефонного звонка непосредственно работодателя или же его секретаря. Именно с телефонного разговора будет зависеть дальнейшая судьба соискателя - информирует портал jobslooker. Поэтому на начальном этапе человек должен произвести максимально хорошее впечатление. Для этого необходимо:

  • Говорить чётко и ясно, не задавая лишних вопросов;
  • Соблюдать субординацию (начальник – подчинённый);
  • Отвечать дружелюбно, избегая односложных ответов.

Во время самого разговора обязательно выяснить следующее:

  1. Полное имя человека приглашающего на собеседование и точное название его фирмы;
  2. Какая именно должность предлагается соискателю и список необходимых для этого документов;
  3. Адрес и контактные телефоны организации.

Подготовка

Перед ответственным шагом нужно, прежде всего, собрать как можно тщательнее всю информацию о потенциальном месте работы: условие труда, заработная плата, график. Также обязательно нужно грамотно составить своё резюме на одну страницу, где указать свои успехи и достижения, которые будут связаны так или иначе с будущей деятельностью. Так как встречают по одёжке, имеет значение и продумывание своего внешнего вида. Он должен в полной мере соответствовать предлагаемой должности, например: деловой стиль для офиса или же индивидуальность для творческих профессий. В конце обязательно нужно отрепетировать свою речь и ответы на предполагаемые вопросы.

На собеседовании

Лучше всего прийти на собеседование пораньше, чтобы не опоздать. Поздоровавшись в приёмной и представившись, нужно сообщить о цели своего визита. Если вызывают в кабинет, то обязательно следует отключить мобильный телефон, чтобы лишний раз ни кого не раздражать.

На самом собеседовании постараться быть спокойным, уверенным и как можно искренним и открытым. Работодатели ценят в своих подчинённых такие качества как: обаяние и дружелюбие, способность к командной работе, устойчивость к различным стрессам.

Основные правила прохождения, которые помогут человеку:

  1. Взгляд должен быть направлен на собеседника, но не рекомендуется смотреть слишком пристально;
  2. Говорить ровно, без дрожания в голосе;
  3. Речь должна быть грамотной и только по существу дела;
  4. Быть честным;
  5. Не перебивать;
  6. Задавать правильно сформулированные вопросы.

После собеседования, следует в обязательном порядке поблагодарить руководство, независимо от их решения.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта