Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Торговая площадь | Выбор качества | Жена призналась в измене прямо при выписке из роддома

Некоторые жены умудряются всю жизнь держать под замком свои девичьи тайны.


Забеременеть от случайного партнера накануне свадьбы и забыть об «ошибке» на 9 месяцев? Казалось бы, официальный брак – законный отец рядом, и нет причин вспоминать прошлое. Вот только, как объясниться с мужем при выписке из роддома?

Надежда очень любила жениха. Но ей было только 22, спиртное в баре текло рекой, пока они с подругами зажигали под вибрирующие ритмы на танцполе. Соблазнительный бармен с загорелыми руками смешал для Нади очередной коктейль и белозубо улыбнулся. Надежда была весела и беззаботна:

- Через неделю замуж выхожу! – похвасталась бармену.

- Повезло парню! – прошептал бармен ей на ухо. – Глаз не отвести от тебя, красавица.

Надя вспыхнула от удовольствия. Парень и сам был обворожителен: высокий, темноволосый, с роскошной копной курчавых волос и очаровательной улыбкой с ямочками на щеках. А глаза – темные вишни.

На утро Надя проснулась с тяжким похмельем. Голова гудела – невозможно поднять с подушки. Но хуже всего – кадры-воспоминания. Руки темноглазого на ее талии, бедрах, страстные поцелуи в туалете. Если бы Антон позвонил в то утро – не смогла бы сдержаться – созналась бы во всем. Но телефон, как назло, молчал.

К вечеру боль в голове утихла, прошла тошнота, а вместе с ней и раскаяние в содеянном. Стоило ли делать больно любимому из-за пьяной глупости? Пусть это будет последним приключением в ее холостой жизни.

Спустя месяц после свадьбы Надя поняла, что беременна. Кольнула вспышкой нелепая мысль «а вдруг не от него?». Но с мужем они не предохранялись, поэтому отмела сомнения прочь.

Пролетели 9 месяцев счастливого ожидания. Антон предугадывал все желания, мчался с работы с пакетами лакомств для двух «любимых девочек». И Надя ждала с нетерпением, когда голубоглазая светловолосая дочка появится на свет, не сомневаясь, что кроха будет похожа на папу.

Схватки оказались долгими. Промучившись 16 часов, Надежда наконец взяла на руки девочку – и ахнула. На нее смотрели глазки-вишенки, головку малышки украшали темные слипшиеся кудряшки. Ничего от светловолосого Антона, да и на нее дочка ничуть не похожа.

Муж настойчиво писал и звонил 5 долгих дней в роддоме. А Надя не брала трубку, только тихо плакала, отвернувшись к стене. Темноглазая дочка требовала внимания, Надежда кормила ее и вспоминала загорелого бармена. Вот он – результат пьяного приключения – у нее на руках.

Муж волновался, Надя писала, что дочка здорова, но на звонки не отвечала. Врачи утешали Антона, списывая капризы жены на трудные роды, нестабильный послеродовый фон, непривычную обстановку. Вернется домой – все наладится.

Надю мучила совесть, так сильно, что при выписке не смогла сдержаться – все рассказала мужу. Антон был в шоке, потребовал сделать тест на отцовство. В глубине души он верил, что дочка окажется его. Но ДНК-анализ рассыпал надежды в прах. Далее – поспешный развод и воспитание дочери в одиночку. Искать бармена Надя не стала, зачем в ее жизни случайный человек?

Жена уверяет, что все дети ваши, но сомнения не отпускают? Не мучьте себя – сделайте тест на отцовство в Medical Genomics.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта