Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | За покупками с умом | Гаранты качества | Курьерская доставка в Воронеже с помощью Шиптор

Какие задачи ставит перед собой бизнесмен, открывая свой интернет-магазин?


В первую очередь это завоевание аудитории и увеличение прибыли. Чтобы добиться желаемого, нужно расширить географию продаж. Осуществить это без хорошо налаженной транспортировки практически невозможно. Сегодня покупателей уже не удивишь низкими ценами и разнообразным ассортиментом продукции. Люди хотят получать качественный сервис. Для них важно, чтобы заказ был доставлен в сохранности в короткие сроки. Поэтому необходимо обеспечить бесперебойную курьерскую доставку в Воронеже, Тамбове, Челябинске или Екатеринбурге.

Однако сделать это непросто. Дело в том, что логистика — один из самых сложных бизнес-процессов. Ведь при организации транспортировки следует учитывать множество факторов: вес изделий, тип пересылки, способы оплаты, информирование покупателей. Например, для перевозки крупногабаритной мебели понадобится специальный транспорт. Если же речь идет о предметах гардероба, нужны дополнительные сервисы: примерка и возможность возврата платьев, курток, юбок, блузок. Как видите, курьерская доставка в Воронеже, Астрахани, Хабаровске и Ханты-Мансийске требует серьезного подхода. Поэтому лучше обратиться за помощью в специализированную компанию. Отличным выбором станет сервис Шиптор. Этот агрегатор работает более семи лет. За это время около одного миллиона посылок успешно дошли до своих адресатов.

Какие задачи решает Shiptor? Сотрудники фирмы берут на себя ведение всех логистических процессов. Вам больше не придется заниматься забором продукции у поставщика, приемом платежей и возвратом товаров. Также можно забыть обо всех сложностях, связанных с хранением и страхованием отправлений. Достаточно заключить единый договор, и вы сможете пользоваться услугами ведущих транспортных служб. Шиптор организует во Владивостоке, Ростове-на-Дону или в Воронеже курьерскую доставку по принципу одного окна. Просто зарегистрируйтесь на сайте и сообщите данные необходимые для заключения договора. Далее можно приступать к добавлению посылок. Сделать это можно любым удобным способом: через личный кабинет, API или с помощью файлов CSV. Более подробную информацию о дальнейших действиях вы найдете на страницах Shiptor.ru. Присоединяйтесь к авторитетному агрегатору, и ваш онлайн-бизнес будет развиваться благополучно!





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта