Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | За покупками с умом | Гаранты качества | Обман при ремонте компьютера

Вы не поверите, но избежать обмана при ремонте компьютера очень легко. Для этого нужно соблюдать всего несколько простых правил, доступных каждому... В последнее время зачастились случаи обмана при ремонте ноутбуков.


В последнее время зачастились случаи обмана при ремонте ноутбуков. Как правило пострадавшие описывают несколько несколько стандартных схем, по которым работают компьютерные мошенники. Пожалуй, самой распространенной ситуацией с которой сталкивается человек со сломанным компьютером это поиск и последующий вызов мастера по ремонту компьютеров. Старайтесь выбирать только давно известные фирмы с отличной репутацией, у которых нет или почти нет судебных исков и плохих отзывов. Мы рекомендуем компанию Win-Service.

Типичная схема обмана.

Рассмотрим описанный неоднократно дальнейший сценарий. Мастер, приехав и проведя незначительную по времени диагностику предлагает забрать у клиента компьютер и предоплату в размере стоимости сломанной детали. Мотивируя тем что с клиентским компьютером все очень плохо и подручными средствами тут не обойтись. Спустя некоторое время клиенту звонит мастер и сообщает что все совсем плохо и стоимость ремонта не просто возросла, а удвоилась, а то и утроилась. Человек в лучшем случае начинает узнавать подробности поломки и выяснять стоимость запчастей, необходимых для возобновления работоспособности компьютера и понимает, что объявленная мастером стоимость вдвое, а то и втрое превышена. Как правило при отказе от проведения ремонта клиент сталкивается еще и со стоимостью диагностики превышающую оговоренную заранее.

Как понять, что вас пытаются обмануть?

Чаще всего клиент понимает, что его пытались обмануть в том случае, если обращается в другую организацию, в которой очень быстро находят мелкую поломку, которую устраняют за считаные минуты. Наши партнеры постоянно узнают от клиентов и более худшие истории.Например, когда клиент после оплаты дорогостоящего ремонта сталкивается с той же самой поломкой спустя непродолжительный срок, а найти мастера или организацию не представляется возможным. И при обращении в другое место выясняется та самая простейшая поломка. Или, к примеру, вовсе компьютер выходит из строя и целесообразность его ремонта становится нулевой.К сожалению, доказать факт мошенничества весьма сложно. Для этого необходимо иметь акт экспертного заключения о конкретных неисправностях всех компонентов компьютера до и после ремонта, а также документы, предоставляемые мастером на проведение работ. И конечно никто и не подумает предварительно проводить экспертизу перед ремонтом. А если просто вызвать полицию, то мотива для задержания мастера нет, как и доказательств.

Советы наших партнеров

Будте начеку:

  1. У мастера всегда при себе должен быть прайс-лист, согласно которому клиент может потребовать предварительную смету у мастера перед проведением работ.
  2. Договор на оказание услуг составляется при клиенте и, желательно перед началом работ.
  3. Если стоимость услуг в договоре не устраивает клиента, клиент может его не подписывать. И организация вправе подать в суд на клиента. Но если клиента пытались обмануть до суда дело не дойдет.
  4. В случае если клиент подписал, на его взгляд необоснованно дорогой договор, он может написать претензию руководству организации. Если в течении десяти рабочих дней ответа не последует необходимо обращаться в суд.

Выбирайте тщательнее кому верить, а кому нет. Ваша безопасность и финансовое положение в ваших руках. Старайтесь доверять профессионалам.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта