Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | За покупками с умом | Гаранты качества | Преимущества и недостатки сотрудничества с фрилансерами и SEO-агентствами

Определений этого понятия существует множество, однако все они сводятся в тому, что SEO – это поисковая оптимизация веб-ресурсов или, другими словами, продвижение сайтов.


Главная цель, преследуемая как частными SEO-специалистами, так и SEO-студиями – «поднять» блог, интернет-магазин или портал на первую позицию в результатах поиска Google, Yandex или Bing по всем требуемым запросам.

Виды поисковой оптимизации

Существует несколько видов SEO в зависимости от ряда параметров. Например, выделяют белое, серое и чёрное продвижение сайтов. Белая поисковая оптимизация – это ряд действий, которые выполняются SEO-специалистом без нарушения рекомендаций поисковиков. К чёрной же поисковой оптимизации относятся запрещённые Google, Bing, Yandex и Yahoo! методы. Например, одним из ярких примеров белого SEO является создание качественного и полезного для интернет-пользователей контента, а чёрного – создание сателлитов и дорвеев, клоакинг. Приёмы серой оптимизации официально не запрещены, однако их использование может всё равно быть расценено как нарушение предписаний поисковиков.

Кроме этого, поисковая оптимизация делится ещё на два типа и в зависимости от того, где выполняются действия SEO-специалиста: непосредственно на продвигаемом сайте или за его пределами:

  • Внутренняя поисковая оптимизация. Включает текстовый контент, содержащий гармонично расставленные ключевые слова, перелинковку, грамотно прописанные метатеги title и description, корректно составленные файлы robots.txt и sitemap.xml.
  • Внешнее SEO. Базируется на так называемом наращивании ссылочной массы – размещении на других веб-ресурсах ссылок на свой сайт.

SEO-агентство vs. фрилансеры: кому стоит доверить продвижение сайтов?

Этот вопрос возникает в голове у каждого нового владельца бизнеса, а особенно, если речь идёт о коммерческой деятельности в онлайне. Найти ответ на этот вопрос поможет сравнение преимуществ и недостатков данных конкурентов в мире поисковой оптимизации.

Преимущества найма фрилансеров:

  • невысокие запросы по ценам;
  • более высокая гибкость взаимодействия с заказчиком, учёт всех, даже самых незначительных, пожеланий;
  • индивидуальный подход.

Минусы найма фрилансеров:

  • более высокие риски (фрилансер может пропасть без предупреждения, либо же временно приостановить работу над продвижением сайта в связи с самыми различными факторами, такими как, например, отключение электричества, несвоевременная оплата за пользование Интернетом и пр.)
  • риски некачественно выполненной работы.

Преимущества сотрудничества с SEO-компаниями:

  • гарантии на юридическом уровне;
  • профессионализм;
  • широкий спектр дополнительных услуг, таких как создание текстового контента (копирайтинг), SMM-продвижение, комплексный аудит и т. д.;
  • использование коммерческих сервисов и инструментов, которые многие фрилансеры просто-напросто не могут позволить себе купить из-за высоких цен.

Недостатки сотрудничества с SEO-компаниями:

  • высокие цены;
  • зачастую полное отсутствие связи со специалистом, выполняющим продвижение сайтов (общение с клиентами сегодня часто положено на плечи аккаунт-менеджеров).

Как видим, в битве между фрилансером и SEO-агентством победа достаётся последнему. Но как бы там ни было, решение о выборе исполнителя для проведения комплекса работ по оптимизации сайта всегда остаётся за его владельцем.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта