Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | За покупками с умом | Качество, о котором вы еще не слышали | Как открыть крафтовый паб

Пару лет назад, когда крафтовые бары только начали появляться в России, они создавались преимущественно «для своих», а вся реклама была построена только на сарафанном радио.


Тогда еще сложно было представить, что они обретут такую популярность и вырастут, как грибы, почти в каждом городе.

Популярность крафтовых пабов оправданна: стандартные алкогольные коктейли уже приелись, а в пабах представлен достаточно широкий ассортимент напитков, еще пока незнакомых людям. Для предпринимателей этот бизнес тоже привлекателен: он не требует больших вложений, для бара не нужно большое помещение, многие из них продают пиво исключительно на разлив. Для открытия крафтового бара не нужна лицензия, и вложенные затраты окупаются достаточно быстро. Что нужно сделать предпринимателю, решившему открыть бар?

1. Зарегистрировать фирму и выбрать налоговый режим

Если предприниматель планирует запустить свой бизнес самостоятельно, ему стоит открыть ИП, а если совместно с партнерами, то ООО. Для оформления ИП необходим паспорт, заявление формы Р21001 и пошлина в размере 800 рублей. Для открытия ООО нужно заявление Р11001, решение о создании фирмы, заверенное решением единственного учредителя или протоколом собрания учредителей, а также пошлина 4000 рублей. Еще предпринимателю нужно подготовить гарантийное письмо от собственника помещения, где будет располагаться бар.

Далее нужно выбрать налоговую схему. Для небольшой компании лучше всего подойдут упрощенная система налогообложения, ЕНВД или патент. Также обязательно нужно позаботиться об установке онлайн-кассы, которая будет соответствовать изменениям закона о контрольно-кассовой технике. Подробнее о новых правилах можно прочитать на сайте ИнитпроОФД.ру.

2. Подобрать помещение

Выбор подходящего помещения для аренды, наверное, один из ключевых факторов успеха бара. Не стоит экономить на арендной плате и открывать бар слишком далеко от центра. Однако в самом центре можно столкнуться с высокой конкуренцией. Лучше всего присмотреть себе место в паре остановок от центра города, будет прекрасно, если найдется место возле университета или бизнес-центра, где есть высокая проходимость людей.

3. Установить оборудование

Минимальный набор: баллон с углекислым газом, редуктор, регулирующий подачу давления из баллона, разливочные головки, холодильная камера, несколько кранов со всеми комплектующими и кассовый аппарат.

4. Найти поставщиков

Одновременно с интересом к крафтовым пабам возник и интерес к пивоварению, поэтому найти поставщика достаточно просто. Важнее всего позаботиться о качестве продукта, поскольку многие из молодых пивоваров производят напиток в кустарных условиях, и не все правила приготовления могут быть соблюдены.

5. Нанять персонал

Одна из характерных черт крафтовых баров – камерная обстановка, поэтому за барной стойкой очень часто можно встретить хозяина заведения. Для небольшого бара кроме продавца нужен еще бухгалтер и уборщица, хотя за чистотой в помещении на первых порах может смотреть и сам хозяин.

6. Сообщить в Роспотребнадзор

Чтобы открыть пивной бар, не нужно делать специальную лицензию, но в этом случае нельзя подавать напитков крепче пива. Уведомление в Роспотребнадзор означает, что предприниматели готовы к возможной проверке. Также очень важно не забыть позаботиться о пожарной безопасности: установить огнетушители и развесить схемы эвакуации.

7. Запустить рекламную кампанию

Часто для рекламы небольших крафтовых баров лучше всего работает сарафанное радио. Запускать рекламную кампанию в СМИ необязательно, лучше всего работать на хорошие отзывы, а еще заказать яркую вывеску.

8. Отчитаться в ФНС и Росалкогольрегулировании

Каждый квартал бару нужно будет сдавать отчет в Налоговую и декларацию в Росалкогольрегулирование





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта