Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | За покупками с умом | Качество, о котором вы еще не слышали | Какую пользу приносят бизнесу тренинги по продажам

Там, где есть рост продаж товара, там должен быть и рост доходов.


Какую пользу приносят бизнесу тренинги по продажам

Это нетрудное для понимания правило в бизнесе хорошо известно многим. Вот почему владелец любой коммерческой структуры придает большое значение тому, кто будет работать непосредственно с человеком, который пришел сделать покупку.

Вообще-то, работать напрямую с покупателем нужно уметь. В этом деле должны быть определенные навыки. А потому специалисту необходимо пройти специальные тренинги. Только в этом случае можно рассчитывать на успех.

Программы корпоративных тренингов Clientbridge

В наше время можно и нужно использовать те возможности, которые предоставляет интернет. В данном случае это означает: если вы, сидя у компьютера, перейдете по ссылке www.clientbridge.ru, то окажетесь на нужном вам ресурсе. Этот сайт программы тренингов Clientbridge тем и хорошо для многих, что именно он позволяет в итоге добиться повышения эффективности продаж даже в условиях жесткой конкуренции на рынках.

Clientbridge – это

  • две тысячи сотрудников различных компаний, которые прошли обучение на корпоративных тренингах по продажам за минувшие три года;
  • обучение в программах для менеджеров, которые добиваются повышения продаж на 20-100%;
  • решение самых разных задач, будь то аудит продаж и качества работы специалистов или построением системы продаж «с нуля».

Когда менеджер имеет навыки

Корпоративные тренинги, рассчитанные как на руководителей, так и на менеджеров продаж, разрабатывают, учитывая, какие важные задачи необходимо решить, чтобы увеличивать продажи. И тут никак не обойтись без того, чтобы не внедрить эффективные элементы технологии продаж. Необходимо также улучшать навыки реализации товара.

Товар – в руки покупателю!

Проведение таких занятий предусматривает, что на простых примерах на занятиях будут рассказывать о психологических приемах и методах. Тех самых, которые привлекут покупателей. Ведь все так просто! Вручите в руки человеку товар, и у него уже может появиться желание купить его.

Волшебное слово «представьте»

Да и разговаривать с покупателем нужно уметь. На бизнес семинарах обучающийся может узнать, например, о том, что существует такое волшебное слово, как «представьте». Оказывается, у него большое психологическое воздействие. Ведь у человека образное и предметное мышление. И простое вроде бы слово действительно может побудить его к представлению о том, как покупаемая им вещь будет, скажем, смотреться в интерьере.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта