Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | За покупками с умом | Качество, о котором вы еще не слышали | По какому тарифу платить за едва теплую воду?

Проблема с температурой горячей воды — едва ли не самая распространенная и часто встречающаяся, когда речь заходит о коммунальном обслуживании многоэтажек столицы.


Ведь жалуются домовладельцы не только на ее периодическое отсутствие, но и на то, что зачастую из крана горячей воды идет самая обыкновенная холодная или, в лучшем случае, еле тепленькая. Что предпринять в этой ситуации?
Ответ следует искать в постановлении Правительства РФ № 354 от 6.05.2011 г. В частности, считается, что ваши права фактически нарушаются, если температура горячей воды в вашем кране недотягивает до 50 ºС.
Регламентируются российским законодательством и возможные отклонения от нормы данного показателя. Ночью, в период с полуночи до 5 утра, отклонение температуры от норматива не может превышать 5 ºС. В дневной период, с 5 утра до полуночи, согласно техрегламенту, максимальное отклонение от норматива не может превышать 3 ºС.
В противном случае можете считать, что ваши права нарушены.
Для фиксации нарушения и дальнейших действий, следует оформить акт и пригласить для его подписания сотрудников ТСЖ или УК, а также органа жилищного надзора. При них вы измеряете температуру воды, вносите цифру в документ и даете его на подпись. Не получается пригласить этих людей по каким-либо причинам? В этом случае акт можно дать на подпись членам домового совета или даже просто соседям.
После этого вы можете потребовать перерасчета по оплате данной услуги. Заявление о перерасчете и подписанный акт отправляется в управляющую компанию. Т. е. если вода еле тепленькая, то и расчет должен осуществляться по тарифам для холодной воды. В соответствии с буквой закона за каждые минус 3 °C от нормы (50 ºС) оплата уменьшается на 0,1% за каждый час расчетного периода.
В случае, когда температура горячей воды ниже 40 ºС, оплачивать ее (после соответствующего оформления по описанной выше схеме) вы можете по расценкам на холодную воду.
Так как суммы в графе за горячую воду, чаще всего, наиболее внушительные, проблему необходимо решать в первоочередном порядке. Если вы не в состоянии разобраться с этим вопросом самостоятельно или просто не имеете на это времени, призывайте в помощь квалифицированного юриста по вопросам ЖКХ. Вы получите не только детальную консультацию, но и профессиональную юридическую помощь в решении своей проблемы или спора с управляющей компанией.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта