Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | За покупками с умом | Качество, о котором вы еще не слышали | Производство вязаных изделий с нанесением логотипа компании

Реклама, окружающая нас повсюду, утомляет и раздражает.


Она вездесуща: телевидение, бигборды, журналы, газеты, магазины, даже интернет уже заполнен настолько, что на каждом сайте вылезает как спам предложением услуг и товаров. Но и без рекламы нельзя, потому что продвинуть и сделать узнаваемой компанию или некоммерческую организацию, спортивный клуб или развлекательный центр.

Компания ИВИ «Изготовление Вязаных Изделий» предлагает удачный маркетинговый ход – нанесение логотипа компании на вязаные изделия, которые будут полезны людям. Это утилитарные предметы одежды, которые как нельзя, кстати, придутся в зимние холода носильные вязаные изделия с логотипом вашей компании.

образец вязаных варежек с нанесением логотипа

В чем преимущество такого предложения?

Вязаные вещи всегда были в тренде. Знаменитые кутюрье придумывают оригинальные свитера, джемпера, шарфы и другие изделия, которые придают образу не просто стиль, а особенный шарм, подчеркивая комфортность. Именно это стало отправной точкой для маркетинга и создания имиджа компаниям, желающим быть узнанными и востребованными. На чем основано преимущество вязаных изделий

  1. Реклама, основанная на психологии. Для любой компании размещение логотипа или информации на утилитарных и сувенирных предметах – плюс в продвижении. В данном случае реклама корректная и не вызывает раздражение у окружающих. Ведь предметом пользуются, а логотип ненавязчиво напоминает о себе. Но тут есть один интересный аспект. Канцелярская или сувенирная продукция в основном нужна для определенных целей. Следовательно, те же календари или блокноты связаны с трудовой деятельностью, и подсознательно, пользователь отождествляет их с работой. Но вязаные шарфы с логотипом не могут отождествляться с трудовой деятельностью, так как их надевают для прогулок и приятного проведения времени. И как результат, образ компании закрепляется в позитивном ключе, формируя благоприятный имидж для компании.
  2. Практическая полезность. Мало кто откажется от хороших и полезных зимних предметов гардероба. И в этом ключе шапки с логотипом - полезные и практичные изделия для холодного времени года. Их можно носить на работу, для прогулок, на даче или на загородном пикнике. И практическая полезность дополнительно работает на имидж, который создается лояльным отношением того, кто носит, и окружающих его людей.
  3. Разнообразие ассортимента позволяет подобрать вязаные изделия различных назначений, начиная от теплых шерстяных носков, шарфов и шапок до согревающих руки варежек. И эти предметы помогут приблизиться к основной цели – узнаваемость и востребованность компании.

пример нанесения логотипа на вязаный шарф

О компании ИВИ и ассортименте

Компания ИВИ – один из лидирующих на российском рынке производитель вязаных изделий с логотипами фирм и организаций. В возможностях компании современное и высокотехнологичное оборудование и сырье высочайшего качества. Предлагая заказчикам нанесение логотипа на вязаные предметы гардероба, компания применяет следующие техники исполнения:

  • Техника жаккарда. Она считается лучшей технологией, чтобы получить безупречный результат, с детализацией всех элементов рисунка, яркостью и четкостью исполнения. Логотип долговечен и износоустойчив.
  • Техника вышивки на плотной ткани с последующей пришивке на одежду (шевроны, нашивки, эмблемы).
  • Просто вышивка на вязаных изделиях в виде аппликаций или 3D изображения. Яркость и глубина оттенков, всевозможные изображения, при элегантности и изысканности исполнения.
  • Изготовление бирок на ткацком станке (жаккардовые бирки). Это сложная технология, но результат, как всегда превосходный и действенный.

Зима уже скоро! Не забывайте о подарках!





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта