Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | За покупками с умом | Потребитель на чеку | Компания «ИНМАРИН» – заслуженный лидер в области современного морского права

Сегодня наблюдается тенденция увеличения спроса на услуги агентства морского права «ИНМАРИН» среди собственников судоходных компаний различных масштабов и сфер деятельности.


С чем это связано? В каких случаях необходима помощь специалистов? В чем заключаются преимущества услуг указанного предприятия перед конкурирующими фирмами?

Причины популярности и особенности услуг компании «ИНМАРИН»

Успешность деятельности любой современной судоходной компании зависит от множества аспектов. В процессе становления и развития бизнеса таким фирмам приходится решать сотни вопросов, сопровождающихся документальным оформлением – от покупки и обслуживания суден до организации мультимодальных перевозок. Далеко не каждый руководитель имеет достаточное количество знаний в этой сфере, что приводит к возникновению убытков, судебных тяжб и прочих неприятностей. Избежать подобного можно, обратившись за помощью к специалистам. Тенденция увеличения популярности услуг компании «ИНМАРИН» обуславливается успешностью ее деятельности на рынке и высоким уровнем доверия среди клиентов.

Морское право рассматриваемое адвокатским бюро позиционирует не только для владельцев судоходных компаний. Компания предоставляет широкий перечень услуг для:

  • организаторов грузоперевозок;
  • финансовых институтов;
  • собственников грузов;
  • строительных компаний.

В перечень услуг специалистов входит грамотная консультативная помощь, обработка документов, юридическое представительство в различных инстанциях, в том числе адвокатская защита в процессе судебных разбирательств.

Конкурентные преимущества компании «ИНМАРИН»

На рынке сегодня функционирует множество морских агентств. Но компания «ИНМАРИН» занимает лидирующие позиции, что обусловлено несколькими аспектами. К их числу можно отнести:

  • большой практический опыт;
  • широкая сфера деятельности экспертов;
  • способность оперативно решать задачи любой сложности;
  • высокий уровень доверия, подтверждаемый множеством постоянных клиентов и их положительными отзывами;
  • активное развитие, доказываемое увеличением прибыли;
  • наличие престижных наград, дипломов и благодарственных писем;
  • регулярное участие представителей компании в отраслевых международных семинарах и прочих мероприятиях;
  • наличие сертификатов, позволяющих предоставлять услуги на законных основаниях.




 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта