Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | За покупками с умом | Потребитель на чеку | Продвижение в социальных сетях в B2B

B2B – особое направление бизнеса, в котором действуют свои законы рынка.


Несомненно, сильно отличаются и методы продвижения. К сожалению, очень многие маркетологи и бизнесмены путем проб и ошибок приходят к выводу, что SMM, а именно продвижение в социальных сетях не подходит для их бизнеса. Трудно определить аудиторию, формат постов и функционал соцсетей плохо доносит идею и предложение, а продавать дорогие товары оптом почти невозможно.

Но при всех этих проблемах практически любая область подходит для продвижения через социальные сети. Нужно всего лишь соблюсти несколько этапов:

  1. Нужно зарегистрировать либо купить аккаунт в социальных сетях. Это первый и самый важный шаг на пути к успеху.

  2. Проанализировать брендбук и иные составляющие вашего позиционирования.

  3. Определить цели, поставленные перед продвижением через соцсети.

  4. Определить тематику группы. В каком ключе Вы будете развивать группу? Какой контент размещать? Какие задачи будет решать Ваша группа?

  5. Выстроить цепочку коммуникаций с вашей целевой аудиторией.

Дальше все будет зависеть от деятельности Вашей компании, интересности контента и общения с аудиторией. Чем больше Вы вовлекаете аудиторию к активности, тем больший интерес Вы представляете для нее. Потому с помощью SMM очень полезно продвигать свои стимулирующие мероприятия: акции, бонусы, специальные условия и партнерские программы.

О последних стоит сказать отдельно.

Выстраивая свою бизнес-активность через социальные сети, Вы оставляете себе возможность грамотно и с большей эффективностью реализовывать стимулирование спроса, особенно ориентированные именно на социальные сети. Специальные программы позволят Вам работать с этой ЦА обособленно, не смешивая траффик и правильно распределяя свои продажи.

Заполучив уже раскрученный аккаунт например на бирже групп, Вы можете правильно выстроить таргетинг своей контекстной рекламы в любой сети, будь то Вконтакте, Инстаграм, Одноклассники, Фейсбук или иной другой, и проводить точечную рекламу своих предложений, не забывая о специфике В2В.

Делая акцент на брендинге, товарах, услугах или PR, совмещая это с профессиональным маркетингом, Вы всегда вступите в контакт со своим клиентом и будете привлекать трафик и продажи.

Не важно, в каком сегменте находится Ваш бизнес – В2В или В2С, Вы всегда можете рассчитывать на профессиональный функционал, который был специально разработан для того, чтобы каждый желающий смог достучаться до своей аудитории не только ради развлечения, но и ради бизнеса.

Так устроены социальные сети.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта