Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Законодательство | ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"

Статья 19.3. Периодическое подтверждение соответствия лицензиата лицензионным требованиям

1. Периодическое подтверждение соответствия лицензионным требованиям проводится в отношении лицензиатов, осуществляющих лицензируемые виды деятельности, предусмотренные пунктами 14 - 16, 19, 39, 42 и 48 части 1 статьи 12 настоящего Федерального закона.

2. Периодическое подтверждение соответствия лицензиата лицензионным требованиям проводится каждые три года со дня предоставления лицензии, если больший период не предусмотрен положением о лицензировании конкретного вида деятельности.

3. Периодическое подтверждение соответствия лицензиата лицензионным требованиям проводится в порядке, предусмотренном частями 3 - 14 статьи 19.1 настоящего Федерального закона, с учетом положений настоящей статьи.

4. Основанием для проведения периодического подтверждения соответствия лицензиата лицензионным требованиям является заявление лицензиата о периодическом подтверждении соответствия лицензионным требованиям, поданное не ранее чем за один год до наступления срока прохождения процедуры периодического подтверждения соответствия лицензионным требованиям, определяемого в соответствии с частью 2 настоящей статьи. Отзыв лицензиатом заявления о периодическом подтверждении соответствия лицензионным требованиям не допускается.

5. Заявление о периодическом подтверждении соответствия лицензионным требованиям и прилагаемые к нему документы лицензиат представляет в лицензирующий орган в порядке, предусмотренном частями 2 - 10 статьи 13 настоящего Федерального закона. Если документы, которые должны быть приложены к заявлению о периодическом подтверждении соответствия лицензионным требованиям, ранее представлялись лицензиатом в лицензирующий орган, такие документы не подлежат повторному представлению.

6. Общий срок процедуры периодического подтверждения соответствия лицензиата лицензионным требованиям не может превышать двадцать рабочих дней со дня приема заявления лицензиата о периодическом подтверждении соответствия лицензионным требованиям.

7. Лицензиат вместе с прохождением процедуры периодического подтверждения соответствия лицензионным требованиям вправе пройти оценку соответствия лицензионным требованиям в связи с его намерением выполнять работы, оказывать услуги, составляющие лицензируемый вид деятельности, сведения о которых не внесены в реестр лицензий, и (или) в связи с его намерением осуществлять лицензируемый вид деятельности по месту (местам) его осуществления, не указанному в реестре лицензий. При намерении лицензиата выполнять работы, оказывать услуги, составляющие лицензируемый вид деятельности, сведения о которых не внесены в реестр лицензий, и (или) намерении лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по месту (местам) его осуществления, не указанному в реестре лицензий, в заявлении о периодическом подтверждении соответствия лицензионным требованиям указывается такое намерение лицензиата. Длительность процедуры периодического подтверждения соответствия лицензиата лицензионным требованиям в случае, если лицензиат вместе с прохождением процедуры периодического подтверждения соответствия лицензионным требованиям проходит оценку соответствия лицензионным требованиям в связи с его намерением выполнять работы, оказывать услуги, составляющие лицензируемый вид деятельности, сведения о которых не внесены в реестр лицензий, и (или) в связи с его намерением осуществлять лицензируемый вид деятельности по месту (местам) его осуществления, не указанному в реестре лицензий, не может превышать тридцать рабочих дней со дня приема заявления лицензиата о периодическом подтверждении соответствия лицензионным требованиям.

8. По результатам периодического подтверждения соответствия лицензионным требованиям лицензирующим органом принимается одно из следующих подписываемых уполномоченным должностным лицом лицензирующего органа решений:

1) о соответствии лицензиата лицензионным требованиям;

2) о направлении лицензиату перечня выявленных нарушений лицензионных требований с указанием срока их устранения.

9. Срок, порядок устранения, порядок оценки лицензирующим органом устранения лицензиатом нарушений лицензионных требований могут быть установлены положением о лицензировании конкретного вида деятельности с учетом положений настоящей статьи.

10. В течение трех рабочих дней после дня принятия лицензирующим органом по результатам периодического подтверждения соответствия лицензиата лицензионным требованиям одного из предусмотренных частью 8 настоящей статьи решений информация о таком решении направляется лицензирующим органом лицензиату по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

11. В случае, если по результатам периодического подтверждения соответствия лицензионным требованиям принято решение о направлении лицензиату перечня выявленных нарушений лицензионных требований, лицензиат обязан в установленный срок устранить указанные нарушения и уведомить об устранении нарушений лицензирующий орган.

12. В случае, если по результатам периодического подтверждения соответствия лицензионным требованиям выявлены грубые нарушения лицензиатом лицензионных требований, лицензирующий орган проводит оценку устранения указанных нарушений в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, указанного в части 11 настоящей статьи.

13. В случае, если по результатам периодического подтверждения соответствия лицензиата лицензионным требованиям выявлены нарушения лицензионных требований, не относящиеся к грубым нарушениям, лицензирующий орган вправе осуществить оценку их устранения в рамках следующего периодического подтверждения соответствия лицензиата лицензионным требованиям.

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта