Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребителю | Система с искусственным интеллектом - "КиберЮрист" | Претензии к организациям на букву "Б" | ИП "Бажулину Ю.Н." претензия Молодых Роман Александрович


Кому: ИП Бажулину Ю.Н.
Адрес: ул. Советская 42

От кого: Молодых Роман Александрович
(Реальный адрес потребители скрыт)

ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 08.12.2006 заключен с Вами договор №15 об оказании услуги (выполнении работы) - об установке остекления. Цена работы/услуги составляла 20600 руб. и внесена cначала предоплата 10000 руб., впоследствии внесено 100%. Работы приняты, но обнаружены недостатки: изогнулась направляющая, полотно №3(слева на право , со стороны квартиры) не продвигается дальше полотна №2т.к. цепляет за него, полотно №4 не доходит до замка из-за чего не возможно его зафиксировать, щель между полотнами №5 и №6 в верхней части, щель между рамой и стеной. Указанные недостатки имеют существенный характер. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- безвозмездно изготовить новую вещь (повторно выполнить работу)

ПРИЛОЖЕНИЕ:
договор акт приема передачи от 15.01.07 акт приема передачи от 15.08.09 квитанции об оплате фотографии


02 декабря 2009 года_________________________Молодых Роман Александрович





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта