Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребителю | Система с искусственным интеллектом - "КиберЮрист" | Претензии к организациям на букву "Б" | ИП "Байрамкулову А.М" претензия Синолицын Андрей Михайлович


Кому: ИП Байрамкулову А.М
Адрес: 355000 г Ставрополь ул Мира д.68

От кого: Синолицын Андрей Михайлович
(Реальный адрес потребителя скрыт)

ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 25.08.2011 заключен с Вами договор №148 купли-продажи автомобиля. Цена товара составляла 426000 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: при нажатии педали сцепления слышен скрип и щелчки в районе коробки передач.Это произошло при пробеге 200км.На следующий день после покупки автомобиля сломалась пепельница.бардачок закрывается не плотно.В автосалоне сказали что он регулировке не подлежит.Покупая новый автомобиль я не предполагал что проблемы с авто начнуться в первый же день.Купив новый автомобиль думал что буду ездить в салон только на ТО а на самом деле получается совсем не так.Трачу свои нервы здоровье и время.. На товар установлен гарантийный срок 2 года или 60000км пробега и он не истек. Товар входит в перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, но с момента покупки не прошло 15 дней. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- возвратить сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, так как я отказываюсь от покупки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).


31 августа 2011 года_________________________Синолицын Андрей Михайлович





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта