Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребителю | Система с искусственным интеллектом - "КиберЮрист" | Претензии к организациям на букву "Б" | ИП "Баранову В.А." претензия Славита Ю.В.


Кому: ИП Баранову В.А.
Адрес: ИНН 7816100984124

От кого: Славита Ю.В.
(Реальный адрес потребителя скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 14.11.2011 заключен с Вами договор №347МК/ТЕ купли-продажи по образцу. Цена товара составляла 49480.30 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: при сборки комплекта мебели (шкафа-купе) сборщиком, предоставленным по договору установка товара не возможна по следующим причинам: 1) левая боковая стенка товара образует щель со стеной сверху примерно в 3см., снизу в 1,5см. Соответственно невозможна (со слов сборщика) установка шкафа и прилегающей прихожей. 2) прихожая не входит по длине между порожком и шкафом примерно на 1 см. Данный факт также был отмечен сборщиком. Услуги сборщика были оговорены и оплачены в полном объеме по договору.. На товар установлен гарантийный срок и он не истек. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- незамедлительно безвозмездно устранить все недостатки в товаре (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

ПРИЛОЖЕНИЕ:
1)копия договора купли-продажи от 14.11.2011г. № №347МК/ТЕ 2)копия товарных чеков от 14.11.2011г. на сумму в 20000,00руб. и от 20.12.2011г. на сумму в 29480,3руб. 3) копия бланка заказа от 14.11.2011г. 4)копия бланка замера


05 января 2012 года_________________________Славита Ю.В.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта