Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребителю | Система с искусственным интеллектом - "КиберЮрист" | Претензии к организациям на букву "Б" | ООО "Биглион" претензия Лабазина Олеся Анатольевна


Кому: Руководителю ООО "Биглион"
Адрес: 117405, г. Москва, ул. Дорожная, д.60Б

От кого: Лабазина Олеся Анатольевна
(Реальный адрес потребителя скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною заключен с ООО "Биглион" договор купли-продажи год занятий в центре английского языка United English Club. Цена товара составляла 5800 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Не предоставлена полная и достоверная информация о товаре: не предоставлена полная, необходимая и достоверная информация об организаторе занятий в UNITED ENGLISH CLUB: 1. Фирменное наименование организации. 2. Режим работы организации. 3. Номер лицензии на оказание образовательных услуг (обучение иностранным языкам), информация об органе, выдавшем лицензию и(или) свидетельство. Образовательная деятельность подлежит лицензированию в соответствии с ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». В едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) нет информации о каком-либо юридическом лице (общество, индивидуальных предприниматель), предоставляющем образовательные услуги в качестве UNITED ENGLISH CLUB. . Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- возвратить сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, так как я отказываюсь от покупки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).


13 ноября 2011 года_________________________Лабазина Олеся Анатольевна





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта