Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребителю | Система с искусственным интеллектом - "КиберЮрист" | Претензии к организациям на букву "Б" | ИП "Бондаренко Н.А." претензия Дубровина Оксана Александровна


Кому: ИП Бондаренко Н.А.
Адрес: г. Белгород бул. Народный, 70 3 этаж

От кого: Дубровина Оксана Александровна
(Реальный адрес потребители скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 10.01.2009 заключен с Вами договор №13-01/М купли-продажи дивана Форест. Цена товара составляла 41733 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: сломалось крепление боковой спинки дивана и появился скрип. Обратившись в магазин, в котором был приобретен диван к пришел мастер, который подтянул болты и скрип на время прекратился, но устранить неисправность боковины дивана он не смог, отметив, что это заводской брак. К тому же спустя 2 недели после осмотра дивана мастером скрип опять возобновился.. На товар установлен гарантийный срок 18 месяцев и он не истек. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- незамедлительно безвозмездно устранить все недостатки в товаре (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

ПРИЛОЖЕНИЕ:
Договор -заказ № 13-01/М Чеки на сумму 41733,00 рублей


14 ноября 2009 года_________________________Дубровина Оксана Александровна





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта