Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребителю | Система с искусственным интеллектом - "КиберЮрист" | Претензии к организациям на букву "Е" | ООО "Евросеть Ритейл филиал Дальневосточный" претензия Мищенко Алексей Сергеевич


Кому: Руководителю ООО "Евросеть Ритейл филиал Дальневосточный"
управляюий Камчатским филиалом Хан А.В.
Адрес: пр 50 лет Октября 35

От кого: Мищенко Алексей Сергеевич
(Реальный адрес потребители скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 12.08.2009 заключен с ООО "Евросеть Ритейл филиал Дальневосточный" договор №09853 купли-продажи мобильного телефона. Цена товара составляла 43990 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: и 15.09.09 г. указанный телефон был сдан в ООО Евросеть -ритейл филиал Дальневосточный для проведения проверки качества изделия, срок которой составляет 20 дней в соответствии со ст. 21 Федерального закона О защите проа потребителей. Однако никакого ответа не последовало, я был вынужден написать 5.10.09 претензию на ваше имя с требованием обменять телефон по вышеуказанной причине. 8.10.09 я получил Ваш ответ, из которого следует что Вы отказываете мне в удолвлетворении требования по причине необнаружения указанных мной недостатков. А так же как следует из квитанции о приеме на диагностику и ценника на товаре данный телефон произведен в Финляндии, однако на самом аппарате указана страна производства Корея, что я обнаружил только при сдаче телефона. На товар установлен гарантийный срок 12 месяцев и он не истек. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- возвратить сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, так как я отказываюсь от покупки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

ПРИЛОЖЕНИЕ:
копия товарного чека, копия квитанции о приеме


09 октября 2009 года_________________________Мищенко Алексей Сергеевич





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта