Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребителю | Система с искусственным интеллектом - "КиберЮрист" | Претензии к организациям на букву "Е" | "Евросеть-Ритейл" претензия Клименко Денис Александрович


Кому: Руководителю ООО "Евросеть-Ритейл"
Адрес: ул. Б. Покровская д-49

От кого: Клименко Денис Александрович
(Реальный адрес потребители скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 11.09.2009 заключен с ООО "Евросеть-Ритейл" договор №45039 купли-продажи комуникатора HTC TOUCH DIAMOND. Цена товара составляла 17900 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Не предоставлена полная и достоверная информация о товаре: согласно инструкции время работы в режиме ожидания составляет 285 часов и 330 минут в режиме разговора, однако, фактически, при общей длительности разговора равной не более 1 часа (согласно счетчику звонков находящегося в коммуникаторе), время от полной зарядки и разрядки аккумулятора составляет не более 15 часов. В период ожидания вызовов, я не пользовался mp3 плеером и другими энергопотребляющими приложениями. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- заменить товар на товар надлежащего качества другой марки, а именно: HTC T8290 MAX 4G Yota WiMAX (ст.18 Закона о защите прав потребителей).
- предоставить мне на подмену аналогичный товар на всё время решения вопроса

ПРИЛОЖЕНИЕ:
Чек (копия)


15 сентября 2009 года_________________________Клименко Денис Александрович





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта