Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребителю | Система с искусственным интеллектом - "КиберЮрист" | Претензии к организациям на букву "К" | ООО "Кирпич и Блок" претензия Литвиновой Н.И.


Кому: Руководителю ООО "Кирпич и Блок"
Алексееву О.А.

Адрес: 143006, Моск. обл., г.Одинцово, ул.Союзная, д.1В

От кого: Литвиновой Н.И.

(Реальный адрес потребителя скрыт)
Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru



ПРЕТЕНЗИЯ

    Мною 30.06.09 заключен с ООО "Кирпич и Блок" договор №861 купли-продажи кирпича лицевого силикатного 1 М200. Цена товара составляла 34456.00 руб., и мной было внесено 100% стоимости. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: при осмотре кирпича в одном произвольно взятом поддоне из 330 находившихся на поддоне кирпичей 75шт. имеют сколы, причём 35 из них имеют сколы более, чем с двух сторон.Учитывая,что этот вид брака не является боем,возникшим при транспортировке, обнаруженный брак превысил норму, предусмотренную ГОСТ'ом на данный товар на 5,06%. . На товар установлен гарантийный срок и он не истек.
    Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,
ТРЕБУЮ:
- заменить товар на товар надлежащего качества этой же марки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).
- возместить убытки, причинённые в связи с продажей товара ненадлежащего качества (оплатить работу по отсортировке бракованного кирпича (1,5раб. дн.)), общим размером 1500 руб. (ст. ст. 14, 18 Закона о защите прав потребителей)
ПРИЛОЖЕНИЕ:
Акт осмотра кирпича на предмет определения процента брака, подписанный покупателем и представителем продавца - копия




 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта