Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Эквивалент качества | Общие показатели | Что такое CRM-система?

Повысить прибыль компании можно с помощью CRM-системы. Поэтому ее внедрение считается наиболее правильным решением при развитии бизнеса.


Что такое CRM-система?

Программа представляет собой оболочку с удобным и понятным интерфейсом. Функционал создаётся под конкретные задачи компании.

Задачи CRM

Сервис CRM — программа, позволяющая собирать информацию о клиентах, поставщиках, взаимоотношениях с ними. Данная система помогает:

  • контролировать поставленные задачи;
  • анализировать объемы продаж;
  • запускать маркетинговые операции;
  • грамотно выстраивать взаимодействия внутри компании.

Каждая организация выбирает перечень выполняемых задач в соответствии со своими потребностями. При поступлении заявки система определяет данные клиента, откуда пришел заказ. Назначается менеджер, которому программа напоминает о дальнейших действиях.

Система CRM способствует правильному выстраиванию взаимоотношений с клиентами, контролю за проводимыми сделками. Данные о клиенте с момента поступления заявки до доставки товара собираются в электронную карточку. К функциям CRM относятся коммуникации с клиентами, техподдержка, маркетинг, продажи.

Как создать CRM-систему?

Сервис CRM является инструментом, который помогает управлять бизнес-процессами. Благодаря ему удается оптимизировать деятельность компании. На сайте https://sibdev.pro/crm можно подробнее узнать об этапах разработки.

Перед тем как создать CRM систему, требуется учитывать ряд факторов, к которым относятся: понимание целей сервиса, подбор предпочтительного языка программирования, SQL. Для комфортной работы пользователей важно грамотно продумать архитектуру.

Ядром сервиса является база данных. Быстрый доступ к информации, эффективная работа системы обеспечивается при ее грамотном планировании.

Важным критерием в процессе создания CRM считается выбор нужных функций. Это: управление контактами, хранение документов, аналитика и пр.

Приоритетным моментом считается обеспечение безопасности, например, с помощью шифрования. Защита данных должна быть надежной.

Нельзя забывать о масштабируемости. При совершенствовании бизнеса необходимо иметь возможность добавлять список функций.

Преимущества и недостатки CRM

Положительными моментами являются:

  1. Наглядное представление о том, как обстоят дела у компании.
  2. Видно какие задачи решаются, какие уже решены, и кто исполнитель каждой конкретной задачи.
  3. Наглядно показано, сколько денег заработала компания за выбранный период времени, а также какие позиции в номенклатуре являются наиболее прибыльными, а какие - наиболее убыточны.
  4. Доступ к данным есть в любом месте и на любом устройстве.
  5. Если удастся разработать CRM систему под чёткие критерии организации, то этот инструмент станет надёжным ключом при масштабировании бизнеса.

Из минусов можно выделить следующие утверждения:

  • Профессиональная разработка CRM ведётся долго. Готовое качественное решение придётся ждать несколько месяцев.
  • Для технического обслуживания системы понадобиться сервер и квалифицировнный системный администратор.
  • Создание CRM системы не будет стоить дёшево. Это достаточно дорогостоящее мероприятие.




 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта