Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Качество во всем | Качество превыше всего | Оценка эффективности торговой точки. Чем сможет помочь ритейл?

Есть немало компаний, которые предлагают помощь в проведении оценки эффективности работы каждой торговой точки.


Оценка эффективности торговой точки. Чем сможет помочь ритейл?

Сотрудники фирмы смогут оказать услуги по введению единых корпоративных стандартов бизнеса. Часто помогают ликвидировать существующие недочеты в работе.

Деятельность компаний чаще всего проводится в следующих направлениях:

  • аудит работы персонала и улучшение квалификационных показателей работников фирмы;
  • создание эффективной мотивации для сотрудников, которая быстро и заметно улучшит результаты деятельности;
  • разработка и введение индивидуальных стандартов работы компании. Поясним. Можно существенно упростить сложные процессы с помощью электронного документооборота, который происходит между торговой сетью (точкой) и поставщиками. Для этого достаточно зайти на портал ecom.ua и ознакомиться с системой "Е-спецификация". Начните упрощение торгово-закупочных отношений с использования электронной процедуры согласования цен.
  • витринистика и работа с декорированием торговых помещений;
  • правильная выкладка продукции и расстановка торгового оборудования.

Основная цель фирмы – создание крепкой базы для увеличения объема продаваемого товара в розничных точках. Получить это можно, благодаря анализу продаж каждой из них, ликвидированию останавливающих факторов работы. Заказчику будут даны индивидуальные советы и рекомендаций, как увеличить эффективность использования уже имеющихся ресурсов. Дополнительно фирмы предлагают новые инструменты, которые касаются общения и работы с покупателем в самой точке продаж. Актуальна такая помощь будет тем, кто раюоатет в сфере продаж одежды, обуви, бижутерии, ювелирных украшений и косметических средств.

Помощь в вопросах ритейла

Ритейл – это основная сфера деятельности большинства таких фирм. Случается, что большая часть покупок и продаж сейчас проводятся в валюте, но это иногда усложняет ситуацию. Из-за расчетов в долларах или евро возникает заметное снижение маржинальности товара (в данном случае, прибыли). Кроме этого, в каждой торговой точке каждый день возникает большое количество текущих вопросов и проблем, решить которые с помощью такой фирмы можно быстро и эффективно. Без таких услуг не обойтись тому, кто только начал создание своего бизнеса и не учитывает многие факторы.

Почему стоит обратиться прямо сейчас?

Когда наступает кризис, большинство владельцев розничной сети ищут пути уменьшения расходов или отказываются от определенных услуг. К сожалению, часто в эту категорию попадают такие важные вопросы, как обучение персонала и работа с оформлением магазина. Эти показатели начинают относить ко второстепенным, и это грубейшая ошибка. Они занимают одни из самых важных позиций в общем перечне факторов, влияющих на продажи.

Из-за этого спад продаж становится еще больше, и владелец бизнеса теряет еще свой доход. И если содержание в штате фирмы работников, которые решают данные вопросы, кажется дорогим удовольствием, то более дорого обойдется потеря самой прибыли магазинов.

Чем помогают фирмы?

Они знают максимально эффективные способы влияния на покупателя и могут проанализировать эффективность работы любой торговой точки. Ритейл – это показатель, который нужно постоянно поддерживать и развивать, а не периодически контролировать. Для того чтобы увеличить продажи в каждой их торговых точек, наш специалисты изначально проведут общий аудит, найдут слабые места в ведении деятельности и искоренять первопричину их возникновения. После будут разработаны советы и рекомендации по изменению стандартов работы, а работники получат новые знания по тем технологиям продаж, которые будут максимально эффективными именно для определенного бизнеса

Специалисты внешних фирм знают о ритейле все и смогут оказать помощь в увеличении продаж в вашем бизнесе. Вы же сможете получить максимальную отдачу при уже имеющихся ресурсах.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта