Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Качество во всем | Качество превыше всего | Процедура регистрации торговой марки

Торговые марки существуют для того чтобы товары или услуги одной компании отличались от аналогов других предприятий.


Процедура регистрации торговой марки

Они представляют собой символ или изображение, могут состоять из одного или нескольких слов и цифр, а также комбинироваться друг с другом. Оформление торговой марки предоставляет ее обладателю следующие преимущества:

  • обеспечивает исключительное право на нее;
  • позволяет запрещать использовать ее другим лицам;
  • открывает ряд возможностей для защиты интеллектуальной собственности.

Процесс прохождения регистрации ТМ

Документом, подтверждающим права на торговую марку, является свидетельство. В нем удостоверяются исключительные права на использование товарного знака. Продолжительность действия свидетельства – 10 лет. Отсчет идет со дня подачи заявки. Свидетельство продлевается неограниченное количество раз каждые 10 лет. Для его получения необходима регистрация торовой марки, овести которую вам помогут в компании Law&Trust. Она подразумевает прохождение следующих этапов:

  1. Подачи заявки. При этом согласно приоритету на товарный знак право оформить торговую марку предоставляется лицу, подавшему первым заявление.
  2. Проведения формальной экспертизы, заключающейся в проверке на соответствие материалов заявки требованиям, что предусмотрены в нормативных документах.
  3. Проведения квалифицированной экспертизы – поиск сходства и тождества с уже прошедшими регистрацию обозначениями и заявками.
  4. Принятия решения по заявке. Согласно ему заявитель получает возможность зарегистрировать торговую марку для всех указанных им товаров и услуг; получает полный или частичный отказ в регистрации; может зарегистрировать только некоторые из заявленных услуг и товаров.

Процедура регистрации ТМ довольно хлопотная и непростая, поэтому ее лучше доверить профессионалам. Именно такие опытные специалисты работают в нашей компании, осуществляющие регистрацию международной торговой марки, в результате которой заявитель получает право на ее охрану в одной или десятках стран. Но ее проведение возможно только после подачи заявки в стране проживания. Международная регистрация осуществляется в соответствии с Мадридским Протоколом. Узнать цену регистрации торговой марки, Вы можете в соответствующем разделе сайта.

Стоимость регистрации торговой марки зависит от типа обозначения, числа и статуса заявителей, а также от количества классов, выбранных в Международном классификаторе товаров и услуг.

Удачная разработка торговой марки – залог коммерческого успеха ее обладателей, поэтому при ее создании соискателям важно обратить внимание следующие моменты:

  • Торговый знак должен легко запоминаться и вызывать положительные ассоциации с рекламируемыми товарами или услугами.
  • Собственнику ТМ необходимо грамотно использовать ее при проведении рекламных мероприятий, поскольку именно она является важным элементом узнаваемости продукции или услуги.
  • Торговая марка должна иметь надлежащую защиту, то есть ее владельцу требуется обязательно зарегистрировать ее, но перед этим серьезно и ответственно подойти к ее разработке, прибегнув к помощи профессионалов. Сейчас предлагается продажа торговых марок, что позволяет их потенциальным обладателям выбрать наиболее подходящий вариант для своей компании. Торговые знаки, созданные специалистами, отличаются продуманным дизайном, прекрасно запоминаются и вызывают у потребителя положительные ассоциации. Кроме того, полностью исключается чрезмерное сходство с уже существующими ТМ. Исходя из вышесказанного, регистрация торговой марки, для предприятия имеет огромное значение. Возможно, что в скором будущем она станет его достоянием, поэтому нужно заранее позаботиться о ее защите.

Международная регистрация торговой марки пройдет легко и просто, если Вы обратитесь за помощью в нашу компанию. Мы гарантируем профессиональный подход в решении поставленных задач, а благодаря автоматизации многочисленных процессов имеем возможность устанавливать демократичную цену на услуги. Наша компания берет деньги только за выполненную работу без каких-либо скрытых платежей или доплат.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта