Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Качество во всем | Потребитель выбирает | Автозапчасти от фирм-упаковщиков: за и против

Производители любых товаров в мире используют аутсорсинг.


Это значит, что за логотипом на упаковке не всегда стоит одноименная компания. Желая минимизировать свои издержки, производители поручают функции маркетинга, упаковки, логистику и продажу другим фирмам. В результате, на рынке продажи автозапчастей появляется все больше компаний-упаковщиков. Эти фирмы, в большинстве своем, не производят детали, а заказывают их на профильных предприятиях, после чего представляют под своим логотипом. У покупателя может сложиться впечатление, что в красивой упаковке ему предлагается не качественный товар. Не всем автолюбителям известно, кто такие упаковщики, и можно ли доверять их продукции. Поэтому специалисты АвтоПро решили поделиться информацией, что поможет не только понять, можно покупать запчасти от подобных фирм, но выбрать «свою» компанию.

Продукция от упаковочных брендов

На рынке много фирм-упаковщиков. Подобные компании есть практически во всех странах мира. В рамках стран ЕС продукция упаковщиков составляет порядка 20% всех запчастей. В основном это детали недорогого сегмента, но их можно купить даже в небольших населенных пунктах. Работа упаковщиков связана не только с упаковкой готовой продукции от производителей. Их функции шире:

  • Постоянный отбор поставщиков деталей, анализ всех существующих вариантов;
  • Мониторинг рынка с целью выявить недостаток компонентов и восполнить его;
  • Поддержание баз данных и систематическое их обновление. Так если перейти на https://avto.pro/catalog/haima/3/, в каталог запчастей haima 3, то можно увидеть насколько большой ассортимент комплектующих.
  • Фирмы упаковщики стараются работать с производителями качественной продукции. Если упаковщик продает бюджетные запчасти, то это изделия невысокого уровня качества. Запчасти от известных брендов в каталогах упаковочных брендов стоят дешевле и это привлекательно для покупателей. Кроме того, широкий ассортимент деталей, которые представляют на рынке фирмы-упаковщики, позволяет решить вопрос технического обслуживания любых марок автомобилей

Есть ли различия между упаковщиками?

Функции упаковочных брендов схожи, но есть между ними и различия. Поэтому компании можно разделить на три типа:

  • Упаковщики, которые нацелены получить прибыль в максимально короткий срок. Такие компании пользуются демпингом, чтобы как-то удержаться на рынке и соперничать с конкурентами;
  • Упаковщики, которые дорожат репутацией. Эти компании тщательно выбирают поставщиков продукции и проверяют качество деталей. К компаниям второго типа относятся: Nipparts, Finwhale, Meyle, NK, Febi, Topran, Blue Print, Hans Pries, Ruville, Japan Parts;
  • Упаковщики, имеющие собственные производственные мощности. Такие компании занимаются производством своих деталей и упаковкой продукции других фирм. Среди этого типа упаковщиков характерна ситуация, когда детали одной компании продает другая. Например, ролики INA могут продаваться под логотипом Febi. К третьему типу компаний относятся: Lemfoerder, Magneti Marelli, Optimal, Scan-Tech.




 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта