Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Качество во всем | Потребитель выбирает | Как закрыть кредитную карту Сбербанка

Представить человека, не имеющего кредитку сегодня сложно, степень закредитованности населения достигла своего пика.


Самым крупным игроком межбанковского рынка является Сбербанк. Именно этой кредитно-финансовой организации принадлежит более 50 % всех кредитных карт на рынке. Многие пользователи подобных продуктов уже ощутили на себе всю тяжесть бремени финансовых обязательств и дороговизну, что многих вынуждает отказаться от кредитной карты Сбербанка. Если о простоте открытия карточных продуктов рекламные буклеты рассказывают много, то процедура закрытия для многих клиентов остается загадкой. Более подробно информацию о закрытии карт можно найти здесь http://kredit-blog.ru/karty/kak-otkazatsya-ot-karty-sberbanka.html. Другой вопрос заключается в том, способен ли вообще современный человек прожить без кредитки.

Сколько стоит кредитка: вопрос о выгодности и целесообразности продукта

Соглашаясь на приобретение очередного банковского продукта, первое, что должно вас интересовать – это его стоимость. Не стоит обманываться, что дебетовые – не кредитные карты – бесплатны. Здесь также актуален вопрос цены в виде стоимости обслуживания в год. Но, вернемся к кредитке.

Стоимость кредитной карты складывается из нескольких факторов:

  • стоимость годового обслуживания;
  • плата по процентам;
  • снятие наличных;
  • дополнительные услуги – смс-сервис.

Все эти расходы включены в ежемесячный платеж, за исключением платы за снятие наличности. Последнее снимается со счета за каждую операцию.

В качестве примера приведу наиболее простой и понятный расчет стоимости для тех клиентов, кто уже имеет честь быть ее обладателем. Представленный расчет является условным и призван показать принцип определения стоимости карточных продуктов. Итак, предельно простая задачка по арифметике:

  • дано: карта Сбербанка Виза Голд;
  • лимит кредита 60 тысяч рублей;
  • средства сняты полностью;
  • ежемесячный платеж – 3950 рублей;
  • после пополнения с карты снимается 950 рублей в счет уплаты процентов.

Чтобы рассчитать годовую стоимость продукта, необходимо 950 рублей умножить на 12 месяцев = 11 400. Это только расход на проценты – плата за пользование кредитными средствами. Плюсом ко всему 3000 годового обслуживания.

Как закрывают кредитные карты?

После представленных расчетом задумалось о закрытии кредиток еще больше людей. Основная тонкость заключена в 2 моментах:

  • закрыть продукт можно, лишь пополнив ее лимит полностью;
  • закрытие производится в отделении, ее выдавшем;
  • закрывается не «пластик», а карточный счет и для этого подается заявление лично клиентом.

Карточный счет закрывается в течение 30-45 дней, лишь по истечении этого времени необходимо вновь посетить отделение банка и получить справку о закрытии карты.

Это стандартная процедура, но сама ситуация зависит от нескольких моментов:

  • картой не пользовались;
  • внесли все средства, но не закрыли счет своевременно.

Мнение о том, что по такому продукту долга может не образоваться, если им не пользоваться, ошибочно. Первое, на что попадают клиенты – это уверение в том, что пока не произведена трата с карты, она не активирована.

Камнем преткновения становится годовое обслуживание, которое и запускает начисление процентов.

Так, оформив продукт про запас, но, не воспользовавшись им в течение года, до конца этого срока ее стоит закрыть, также стоит поступить, если все средства на счет внесены. Кредитка «про запас» - это не самое выгодное предложение банка.

Источник информации: http://kredit-blog.ru





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта