Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Качество во всем | Витрина качества | Франшизы супермаркетов - нюансы работы

Далеко не все, кто хочет открыть свой бизнес, имеют для этого финансовую возможность.


Франшизы супермаркетов - нюансы работы

И тогда появляется возможность бизнеса по франшизе. Как известно, это права на имя компании. Помимо имени, франчайзер предоставляет коллеге все данные, включающие в себя:

  • контакты поставщиков;
  • технологии;
  • принципы производства;
  • бизнес-план;
  • маркетинговые разработки, а так же полный список условий общей работы.

Основная задача, которую несёт в себе франшиза магазина в Москве, состоит в том, чтобы помочь новичку-предпринимателю развить бизнес, находясь под «вывеской» главной компании. Вдобавок, крупная компания помогает решать все проблемы и оказывает всяческую поддержку бизнесмену, который, в свою очередь, выплачивает деньги компании, сначала первый взнос, а после – процент с продажи, чётко обговоренный и прописанный в документах.

Условия

Основываясь на работе одной торговой сети супермаркетов, можно сделать следующий выводы:

  1. компания предпочитает работать с бизнесменом, имеющим хотя бы небольшой опыт работы торговли в розницу;
  2. репутация, как финансовая, так и деловая – одно из важнейших условий для заключения договора;
  3. крайне много зависит от того, где будет располагаться магазин. Если компанию не устроит местоположение по тем или иным причинам, как, например, небольшая проходимость, то в заключение договора будет отказано.

В случае, когда с обращением выступает магазин, нуждающийся только в замене вывески, рекламной кампании, замене оборудования, а так же подсоединению к сети, то единовременный взнос составит не меньше 200 тысяч долларов. Для магазина, нуждающегося в более крупной замене оборудования, а так же реконструкции, сумма возрастёт до одного миллиона долларов.

Есть иные крупные компании, предоставляющие всё необходимое в «одном пакете», включая систему скидок для закупки необходимого оборудования. Сумма вложений в подобный вариант, включая ремонт, оснащение и прочее, но исключая стоимость самого здания, будет в районе 500 тысяч долларов. Одни из плюсов ещё является отсутствие единовременного франшизного взноса.

Выгода

Этот тип бизнеса подходит тем, кто сталкивался, но не имеет достаточного опыта в области предпринимательства. Профессионалы уже давно отработали все возможные варианты и схемы, исключая всевозможные неточности и ошибки. Не придётся проходить «по граблям», набивая шишки от незнания, ведь в бизнесе это не допустимо.

Бизнес по франшизе имеет огромный плюс – это всегда раскрученное имя, признанный бренд, которому доверяет потребитель. Не придётся тратить круглые суммы на раскрутку и рекламу, ведь ранее в эту торговую марку уже достаточно вложились, и она зарекомендовала себя на рынке. Не нужно ждать несколько лет, чтобы привлечь покупателей в супермаркет.

Начинающий бизнесмен может быть спокоен, ведь в случае чего, компания поможет ведению дел, расскажет обо всех тонкостях работы, про правильное ведение дел, поставок. Обслуживание, продвижение, сбыт – всё это часть обучения и помощи, которая поможет поддержать малый бизнес.

Получение кредита станет в разы проще, так как известное имя компании окажет посильное влияние на одобрение. Ведь кредиторы часто отказывают тем, кто собирается открывать свой бизнес, не имеет имени и достаточных знаний ведения дел, машинально относят их к категории «человек с улицы». Зачастую, владелец франшизы выступает гарантом при получении кредита, ведь и ему это выгодно. Чем больше развивается сеть супермаркетов, тем больше прибыли принесёт.

Минусы

Основными минусами являются:

  • зависимость от франчайзера;
  • обязательства перед ним.

В первом случае, не бизнесмен владеет курсом, а владелец компании. Он не имеет самостоятельного выбора, полностью соблюдая все договорённости и не внося поправок от себя. Вдобавок, они разделяют все радости и горести вместе, что тоже не всегда бывает хорошо. А во втором случае, неизбежность чёткого исполнения всех предписаний главной компании, соблюдение условий предоставления бренда. Довольно часто встречаются случаи, когда бизнесмен не в силах обеспечить необходимый уровень обслуживания, или же производить регулярные выплаты, тогда франчайзинговое предприятие закрывается.

Окупаемость

Про окупаемость франшизы сложно сказать что-то определённое, так как на это влияет огромное количество факторов. Но сроки эти явно в разы меньше, чем окупаемость бизнеса, который строят с нуля, нарабатывая себе репутацию, имя, клиентов и так далее. И, относительно прибыли, это намного более выгодно, так как бизнесмен находится под надёжной защитой от проблем и трудностей, с которыми сталкивается абсолютно каждый начинающий бизнесмен. И самым главным, пожалуй, является общение с теми, кто уже имел дела с выбранной компанией. Так оптимальнее и надёжнее всего собрать информацию о выбранной франшизе.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта