Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Как выбрать? | Умей найти качество | Петли для дверей: правила подгонки дверного полотна к коробке

В процессе эксплуатации дверей возникают перекосы, смещения и прочие повреждения. Такое происходит в основном из-за неправильной установки полотна.


Петли для дверей: правила подгонки дверного полотна к коробке

Если правильно выровнять коробку, то любых проблем с дверями можно избежать. Дополнительным аргументом такой операции является массовое производство дверей из ДСП, фанеры и других сборных материалов. Просто подстругать дверь в данной ситуации не получится.

Важную роль в регулировке играют дверные петли

Именно на них ложится вся нагрузка от тяжести двери. Чем надёжнее будет этот элемент крепежа, тем дольше проработает вся конструкция. Дверные петли различаются по принципу крепления и подразделяются на следующие виды:

  • Ввертные. Их штыри прочно вкручиваются в материал двери, образуя прочное взаимодействие. Штырей может быть разное количество, которое зависит от степени нагрузки. Для лёгких полотен вполне хватит 1-2 штыря, для тяжёлых - достаточно будет 5-и.
  • Карточные. Такой механизм знаком многим, он используется давно, но, тем не менее, ещё востребован среди потребителей. Две половинки вкручиваются в наличник и дверь с помощью шурупов.
  • Накладные. Это самый распространённый вид петель, которые также крепятся при помощи шурупов.
  • Роликовые. Они наиболее компактны среди всех представленных видов. Их конструкция малогабаритна, но требует сборки десятка деталей.
  • Скрытые. Тоже небольшие по размеру, но на них закрепляются декоративная накладка, скрывающая механизм открытия и закрытия двери.

Подробнее узнать о различных видах дверных петель вы можете на сайте интернет-магазина ТБМ-Маркет, там же можно их и приобрести. Доставка возможно в города Москва, Уфа, Казань, Нижний Новгород и др. Стоимость доставки зависит от региона получения.

Прежде чем крепить новые петли, следует проделать следующие действия:

  1. Демонтаж наличников. Старайтесь снимать наличники максимально деликатно. Полностью достаньте изоляционный материал, который заполняет шов между сетной и коробкой. Определите места крепления коробки к стене. Чаще всего они крепятся в трех точках: вверху и по бокам с обеих сторон возле петель.
  2. Найдите гвозди или шурупы, которые крепят коробку. Данные крепежи проходят сквозь коробку и упираются в запорный брусок. После расслабления данных креплений попробуйте подогнать клинья, которые регулируют положение коробки в проеме.
  3. Проверка. Несколько раз, открыв-закрыв двери, протестируйте места трения. Сделайте в данных точках заметки карандашом или маркером. Полностью демонтировав дверь, клиньями различной толщины, подгоните коробку как положено. Нередко для этого приходится частично вынимать шурупы, гвозди, крепящие коробку к стене. Иногда требуется снимать даже раскрепляющие бруски, чтобы восстановить правильное положение. Сразу после подгонки короба наживите дверь, чтобы проверить исправление перекоса.
  4. Крепление. Выровненную коробку закрепите на место при помощи шурупов. Шов между стеной и коробкой заполните изоляционными материалами. Если есть необходимость, просверлите новые отверстия для крепления (старые отверстия в коробке могут не совпадать).

Окончанием ремонта станет навешивание дверного полотна. Проверьте двери на работоспособность.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта