Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Конструктор качества | Развитие шопинга

Как правильно расположить настенный кондиционер в квартире?


Каких аниматоров пригласить для подростков 11-13 лет?


Молоко и его особые виды


Домашний интернет в Москве - как подключить домашний интернет в Москве?


Как выбрать диван для гостиной?


Споры с управляющей компанией: когда нужен юрист?


Управление и координация в IT-сфере: ключ к успеху проектов


Возрождение производства астраханской черной икры


Особенности ремонта духовки Hansa: что нужно знать владельцам?


Типичные неисправности стиральных машин Атлант и их устранение


Все, что нужно знать о сервисе Букмейт: книги на ладони


Столы и стулья для гостиной - на что обратить внимание при выборе?


Очистка воды из колодца на даче: какие бывают варианты?


Что необходимо знать перед покупкой автомобиля в ЛНР?


Как отмыть грунтовку с плитки?


Стоимость строительства щитового дома: что нужно учесть?


Китайские автомобили и автономная технология: достижения и перспективы


Китайские автомобили и их дизайн: отражение культуры и традиций


Светильники: от функциональности до дизайна - как выбрать идеальное освещение для дома и офиса?


Дисковый затвор двухэксцентриковый: конструктивные особенности



Страницы: 1 | 2

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта