Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Конструктор качества | Возможности для потребителя

Сила индивидуальной упаковки: как выделиться на полке и завоевать сердца покупателей?


Замена замков: почему стоит вызвать мастера и как выбрать надежного специалиста?


Юридические аспекты страхования для компаний


Восстановление бухгалтерского учета: порядок действий и ключевые моменты


Путеводитель для налогоплательщиков: права и обязанности во время проверок


Как научиться правильно играть на фортепиано?


Как выбрать надежный сервисный центр для ремонта стиральных машин: рекомендации от АС Ремонт


Отель в Алтайском крае Хвоя - жемчужина горного отдыха


Железобетонные заборы от "Строй Проект": безопасность и долговечность


Обследование технического состояния зданий и сооружений


Выгодная доставка питьевой воды в бутылях в офис и на дом


Shacman Самосвал: надежность и мощность китайской техники


Экономия электроэнергии: оптимальные способы


Будь PRO: оптимальная одежда для дэнсхолла


Офисные тренды: как оформить кабинет руководителя в соответствии с современными тенденциями?


Ширма-перегородка: применение в современной квартире


Способы доставки карго из Китая: логистика на дальние расстояния


Выбор пола для вашего бизнеса: советы и нюансы


iPhone 14: несколько аргументов в пользу покупки


Какие бывают противопожарные системы?



Страницы: 1 | 2

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта