Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Начните с качества | Контур потребителей

Правовое регулирование зарплат и защита прав сотрудников


Печать на сувенирной продукции - как выбрать способы нанесения логотипа?


Базовый женский гардероб: что в него должно входить?


Как выбрать диван в гостиную?


Налоговый мониторинг: есть ли смысл в подключении?


Какие ошибки совершают начинающие предприниматели и как их обойти стороной?


Адвокат по уголовному праву рассказал: за какие фотографии в соцсетях можно получить реальный срок?


Караоке-система для дома — какую выбрать и не пожалеть?


Как почистить барабан стиральной машины Zanussi от грязи и плесени?


Сертификат соответствия на продукцию ГОСТ Р: что это такое и как его получить?


Курсы по бухгалтерскому и налоговому учету: куда пойти учиться?


5 признаков того, что пора менять фискальный накопитель


Регистрация фирм: особенности процесса


Где можно найти подработку (актуальные вакансии)?


Зимняя спецодежда - какой бывает, отличительные признаки


Как выбрать ковер для вашего дома: полезные советы


Упаковка для косметики — дизайн, защита и продвижение бренда


Анастасия Горшкова — специалист по бумажным конструкциям и пространственному дизайну из листов


Как дорого можно продать свои натуральные волосы?


Специфика работы таможенных брокеров



 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта