Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Начните с качества | Контур потребителей

Зачем проверять контрагента перед началом сотрудничества?


Добровольное и принудительное банкротство юрлица: в чем разница?


Оценка и развитие компетенций сотрудников


Промокоды на покупки: дополнительные возможности для потребителей


Фотосессия офиса, команды и продукта: как показать бизнес с лучшей стороны?


Покупка готовой фирмы: кому может потребоваться?


Корпоративное обучение персонала: почему это важно?


Изготовление подарочных коробок на заказ в Москве — производство премиальной упаковки от 1000 штук с 2008 года


Бизнес-тренинги для руководителей: обучение под конкретные цели


Курсы ораторского искусства: кому они подходят?


Правовое регулирование зарплат и защита прав сотрудников


Печать на сувенирной продукции - как выбрать способы нанесения логотипа?


Базовый женский гардероб: что в него должно входить?


Как выбрать диван в гостиную?


Налоговый мониторинг: есть ли смысл в подключении?


Какие ошибки совершают начинающие предприниматели и как их обойти стороной?


Адвокат по уголовному праву рассказал: за какие фотографии в соцсетях можно получить реальный срок?


Караоке-система для дома — какую выбрать и не пожалеть?


Как почистить барабан стиральной машины Zanussi от грязи и плесени?


Сертификат соответствия на продукцию ГОСТ Р: что это такое и как его получить?



Страницы: 1 | 2

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта