Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | В 2006 году отмечался рост количества обращений в отдел по защите прав потребителей Мурманска

03.01.2007

За 11 месяцев 2006 года потребителям Мурманска возмещено за некачественные товары, услуги и работы, а также компенсировано неустойки и морального вреда более 3 миллионов рублей.

Об этом говорится в сообщении отдела социально-экономического развития администрации Мурманска. В нем, в частности, отмечается, что за 11 месяцев ушедшего года в адрес отдела по защите прав потребителей поступило 3201 заявление граждан по вопросам нарушения их потребительских прав в различных областях потребительских правоотношений. По сравнению с предыдущими периодами произошел существенный рост количества обращений в отдел.

Из числа всех рассмотренных заявлений 2293 – на нарушения потребительских прав в сфере торговли и общественного питания. Как и в прошлом году, наибольшее количество заявлений касалось возврата или обмена некачественных мобильных телефонов. Кроме того, помимо жалоб в отношении качества самих товаров, в текущем году возникли жалобы по поводу нарушений потребительских прав при оформлении и выдаче кредитов, появились жалобы в отношении нарушения потребительских прав при проведении предприятиями торговли всевозможных акций – «купи и получи подарок», «две вещи по цене одной» и т.п.

Жалобы такого рода разрешались, как правило, с участием специалистов Роспотребнадзора. Всего за 11 месяцев 2006 года при участии отдела, как в судебном, так и в досудебном порядке потребителям возмещено за некачественные товары, услуги и работы, а также компенсировано неустойки и морального вреда 3247900 рублей.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта