Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Бизнес и власть: Россвязьнадзор провел совещание с ростовскими операторами связи по вопросам защиты прав потребителей в области связи

27.03.2007

6 марта 2007 года по результатам рассмотрения обращений, поступивших от граждан и юридических лиц в 2006 году по поводу нарушения прав и законных интересов при оказании им услуг связи, Россвязьнадзором проведено совещание с ростовскими операторами связи.

В совещании приняли участие представители руководства: ЗАО «Мобиком-Кавказ» (торговая марка «Мегафон»), Ростовского филиала ОАО «Южная телекоммуникационная компания», ООО «Цифровые телефонные сети - Юг». Также на совещание были приглашены руководители Управления Роспотребнадзора по Ростовской области. На совещании обсуждались и вырабатывались подходы к решению наиболее типичных вопросов, поднятых в обращениях граждан и юридических лиц в 2006 году: плохое качество связи, эфирные помехи теле- и радиоприему, суммы выставленных счетов, в том числе за оказание услуг подвижной радиотелефонной связи.

По заявлению руководителя Управления Россвязьнадзора по Ростовской области Александра Ваганова по всем 46 обращениям, поступившим в 2006 году, Россвязьнадзором были приняты соответствующие меры и даны подробные разъяснения заявителям. При этом было отмечено, что, благодаря активной разъяснительной работе, проводимой территориальным органом Россвязьнадзора в региональных СМИ, количество обращений потребителей услуг связи с жалобами в 2006 году сократилось на 13%. Дальнейшее обсуждение вопросов защиты прав потребителей при оказании услуг связи и рассмотрение предложений операторов по повышению ее эффективности будет продолжено в конце марта 2007 года на заседании Межведомственной комиссии по защите прав потребителей при Администрации Ростовской области.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта