Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Пермский Роспотребнадзор принимает жалобы пассажиров

18.04.2007

20 апреля в управлении Роспотребнадзора по Пермскому краю состоится телефонная горячая линия по вопросам перевозок пассажиров.

Как сообщили в пресс-службе Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю, жители города смогут обратиться с жалобой на нарушение правил организации перевозок пассажиров автомобильным и электротранспортом. В сообщении пермского Роспотребнадзора говорится: «Если вы столкнулись с нарушением ваших прав как пассажира – вам нагрубили, не объявили остановку, высадили в неположенном месте, не посадили в положенном, изменили маршрут следования, то есть некачественно оказали услугу перевозки – обращайтесь».

По результатам звонка будет составляться телефонограмма, в которой необходимо будет указать предмет нарушения, координаты заявителя, номер автобуса, троллейбуса, трамвая, данные о владельце транспорта. Итог работы с телефонограммой – меры реагирования в рамках компетенции службы. При необходимости заявление будет направлено в соответствующие органы.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта