Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Американский судья хочет добиться компенсации в 67 миллионов долларов за потерянные в химчистке брюки

03.05.2007

Судья по административным делам Вашингтона Рой Персон подает иск против химчистки, в которой дважды пропадали его любимые брюки.

В своем иске мужчина заявляет, что в последний раз перенес "моральное страдание, неудобство и дискомфорт", поскольку хотел надеть любимый костюм в свой первый день работы. Компенсацию этого морального ущерба Персон оценил в астрономическую сумму: 67 миллионов долларов. Журналисты подсчитали, что если Рой Петерсон выиграет иск, то сможет купить 84 115 таких же пар брюк - в документах судья оценил их стоимость в 800 долларов. Иск по большей части основан на заявлении Персона, что он якобы попался на древнейший и самый коварный из всего арсенала маркетинговых трюков в индустрии химической чистки белья.

Гражданские слушания назначены на июнь. Персон планирует привлечь 63 свидетелей. Ответчиками в процессе должны выступить чета иммигрантов из Кореи и их сын, которые владеют тремя химчистками в Вашингтоне. Семья вынуждена тратить тысячи долларов на адвокатов и говорит, что в этой ситуации вовсе нет ничего смешного, хотя все соседи уже наслышаны о курьезном судебном процессе и смотрят на него как на абсурдную комедию. Финансовое положение корейцев и без того оставляет желать лучшего, вдобавок ко всему эту ситуацию им тяжело пережить психологически. Персон указывает, что в 2002 году химчистка уже раз теряла его брюки. тогда владельцы заведения компенсировали их стоимость, выдав судье 150 долларов.

Три года спустя Пирсон обратился с аналогичным заказом в эту же химчистку, уже будучи назначенным на новую должность. Он долго выбирал костюм и в итоге решил, что лучшими будут "серые брюки с голубыми и красными полосами". Однако эти брюки химчистка также потеряла. В качестве компенсации в этот раз ему предложили 1150 долларов. Персон не согласился, нанял адвокатов и обратился в суд. Тогда корейская семья предлагала уладить вопрос за 3000, затем 4600, затем 12 тысяч долларов, однако пойти "на мировую" мужчина никак не соглашался и только повышал ставки. Изучив законы по защите прав потребителя в округе Колумбия, Рой Персон потребовал компенсации в полторы тысячи долларов за один день причиненных ему страданий.

Конечная сумма в 67 миллионов долларов сложилась также из многих абсурдных параметров. Так, например, в курьезном иске указано, что истец хочет отсудить у химчистки денег для аренды машины по выходным на 10 лет вперёд, чтобы отвозить бельё в другую химчистку. Впрочем, по мнению судьи, его требования небезосновательны и подкреплены американскими законами. В конце концов, всю сумму своих финансовых претензий он умножил на три - поскольку требует компенсации не от одного, а от трех членов семьи, владеющией химчисткой. Кстати, спустя меньше чем через неделю от пропажи, корейцы обнаружили потерянные брюки и попытались вернуть их скандалисту. Но Персон утверждает, что это вовсе не та пара.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта