Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | РЖД систематически нарушают права потребителей

06.05.2007

По информации транспортного прокурора Биробиджана по ЕАО Александра Титова, нарушения прав потребителей в торговой сети ОАО «РЖД» (включая подвижной состав) приобрели систематический характер.

«Спектр постоянно выявляемых нарушений в стационарной торговой сети, принадлежащей ОАО «РЖД», очень широк. Начиная с отсутствия бачков для мусора до реализации продуктов питания с просроченным сроком годности в принадлежащих железной дороге магазинах. Последние проверки показали, что торговые точки, которые расположены при биробиджанском железнодорожном вокзале – кафе «Стрела» и кафе «Прохлада» - до сих пор не оборудованы туалетами и раковинами для мытья рук», - сообщил Александр Титов.

«Нарушения существующего законодательства железнодорожниками устраняются точечно. В ранее проверенном нами ведомственном магазине отсутствующий бачок для мусора, после выписанного штрафа, установили. Проверяем другой магазин – бачка для мусора там нет», - проинформировал Александр Титов Нарушают права потребителей и в подвижном железнодорожном составе. По сообщению биробиджанского транспортного прокурора, в прошлом году работниками прокуратуры было проверено восемь вагонов-ресторанов, и во всех из них были выявлены те или иные нарушения. Самые типичные из них – реализация продуктов питания без сертификатов качества.

По итогам проверок поездов в 2006 году, проведенных Биробиджанской транспортной прокуратурой и территориальным управлением Роспотребнадзора, ОАО «РЖД» было отштрафовано на общую сумму 180 тысяч рублей.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта