Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Роспотребнадзор по Пермскому краю готовит проверки по итогам «горячей линии» «Качество услуг ЖКХ»

24.05.2007

Специалисты отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Пермскому краю ответили на 69 вопросов в ходе телефонной «горячей линии», посвященной качеству услуг ЖКХ.

В основном жалобы жителей региона касались отсутствия горячего и холодного водоснабжения, неудовлетворительного содержания жилищного фонда, оплаты коммунальных услуг. В ряде случаев гражданам не производится перерасчет за неоказанную услугу, не предоставляются положенные льготы, стоимость услуг выставляется одной цифрой без разбивки на отдельные статьи, граждане своевременно не информируются о плановом или аварийном отключении водоснабжения и т.д. Вся информация по итогам «горячей линии» будет принята к сведению, все организации будут проверены в плановом или внеплановом режиме.

К нарушителям будут применены меры административного воздействия, сообщает Роспотребнадзор по Пермскому краю. Как отмечают в краевом Роспотребнадзоре, в большинстве случаев звонившие не могут назвать, в чьем управлении находится их дом. Это означает, что жители Перми и Пермского края в основной массе не ориентируются в вопросе, кто с кем заключен договор на поставку той или иной коммунальной услуги. Как полагают в ведомстве, тепло, электричество, вода — это тот же товар, и для разрешения спорных ситуаций обязательно иметь информацию о продавце. В ходе «горячей линии» вопросы, не входящие в компетенцию отдела защиты прав потребителей, адресовались другим ведомствам.

Так, например, звонившие по вопросам завышенных тарифов перенаправлялись в региональную энергетическую компанию Пермского края, по ненадлежащему содержанию жилищного фонда — в государственную жилищную инспекцию Пермского края.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта