Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | С вологодского магазина мобильной связи судебные приставы взыскали долги

28.05.2007

Судебными приставами-исполнителями отдела судебных приставов по г. Вологде 23 мая 2007 года были изъяты денежные средства из касс одного из магазинов сотовых телефонов, принадлежащих индивидуальному предпринимателю, в размере 84 380 рублей.

Как сообщили в Отделе судебных приставов, в 2007 году с исками в суд о защите прав потребителей к индивидуальному предпринимателю - владелице магазина,обратились девять граждан, которые купили в магазине некачественные сотовые телефоны. Суд принял сторону потребителей и вынес решение - взыскать в пользу граждан стоимость телефона, компенсацию морального вреда, неустойку. Общая сумма задолженности по сводному исполнительному производству составила 95 180 рублей. Должница неоднократно была вызвана на прием к судебным приставам для погашения долга, но не разу не явилась.

В результате было принято решение обратить взыскание на денежные средства, находящиеся в кассах магазинов индивидуального предпринимателя. В первом магазине, который посетили судебные приставы, было изъято из кассы 46 500 рублей. Так как данной суммы было недостаточно для погашения долга, судебные приставы посетили следующую торговую точку. Во втором магазине оказалась сумма в размере 37 880 рублей. Судебными приставами-исполнителями в присутствии понятых были составлены акты изъятия денежных средств, с перечислением изъятых денежных купюр.

Теперь деньги будут перечислены на счета взыскателей. Предпринимательница пообещала погасить остаток долга, что составляет порядка 11 000 рублей. В противном случае судебным приставам придется вновь посетить торговые точки должника.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта