Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | В преддверии Троицы псковичи жаловались на фирмы, не сделавшие в срок надгробные памятники

29.05.2007

В период с 21 по 25 мая в отделе по защите прав потребителей администрации города Пскова поступило 60 жалоб.

Из них 43 касались непродовольственных товаров, одна - продовольственных, а 16 - низкого качества предоставляемых псковскими организациями и предприятиями услуг. Как сообщила корреспонденту Псковской Ленты Новостей начальник отдела Вера Ильина, одна из жалоб касалась громкости звонка стационарного телефонного аппарата. Покупатели решили поменять телефон, ссылаясь на его тихий сигнал. Однако, как подчеркнула Вера Ильина, согласно новому законодательству качественные телефоны обмену и возврату не подлежат, поэтому все технические характеристики надо проверять на месте.

Еще одна жалоба поступила от женщины, которая приобрела 6 кустов роз. Пять из шести кустов у нее прижились, а шестая роза погибла. Покупательница полагает, что роза заведомо была продана ей с неким дефектом. В еще одном случае женщина, приобретшая в одном из магазинов города ковер в кредит, обратилась туда с просьбой вернуть ковер, поскольку у нее не стало возможности расплачиваться по кредиту. В магазине она получила отказ. Как пояснила Вера Ильина, договор у покупательницы заключен не с магазином, а с банком, поэтому этот вопрос ей придется решать именно с ним. «Возможно, банк пойдет ей навстречу и приостановит временно выплату по кредиту, или понизит месячную выплату», - добавила она.

Кроме того, в преддверии Троицы стали поступать жалобы от людей, заказывающих памятники. В основном жалобы касаются сроков выполнения работ. И тут Вера Ильина отметила, что каждый заказчик имеет право взыскать неустойку в размере 3% от стоимости работ.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта