Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Основная масса жалоб населения в Управление Роспотребнадзора по Свердловской области связана с несогласием с результатами проверки качества мобильных телефонов в сервисных центрах

30.05.2007

В 2006 г. в Управление Роспотребнадзора по Свердловской области обратились с жалобами 26 граждан (из них 22 — о несогласии с результатами проверки качества мобильных телефонов), а за I квартал 2007 г. — 22 (из них 10 — на мобильные телефоны).

Об этом сообщает пресс-служба Роспотребнадзора. Основной массив жалоб сводится к тому, что потребители не согласны с данными заключений сервисных центров о нарушении потребителем правил эксплуатации товара или производстве неквалифицированного ремонта. Продавцы товаров отказывали потребителям в удовлетворении их требований согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», ссылаясь на акты проверки качества товаров сервисных центров. Продавцы считают достаточным наличие заключения и не проводят экспертизу товара. Многие торговые предприятия дают разъяснения покупателям, что в случае несогласия с актом проведения проверки качества товара потребитель должен самостоятельно провести экспертизу товара, но данное заявление противоречит п. 5 ст. 18, п. 1 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей». За вышеуказанные нарушения должностные и юридические лица, совершившие административные правонарушения, привлечены к административной ответственности по ст. 14.15 КоАП РФ, наложены административные штрафы на сумму 103,0 тыс. руб. КоАП РФ.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта