Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Полезное для потребителей | Чем хороша оптовая торговля одеждой.

Без одежды не обойдется не один человек.


И не важно, живете вы в жаркой пустыне, либо в леденящем кровь Северном полушарии – одеваться нужно всем. При этом многие еще и стильно, модно, современно хотят выглядеть. Поэтому если рассматривать открытие оптовой торговой сети по продаже одежды – покупателей на свои товары вы найдете всегда. Другое дело, какие товары оптом в каждом конкретном случае следует предлагать. Понятное дело, что реализовать дубленки жителям пустыни, ровно как и накидки от солнца зимой в Сибири будет несколько неправильно.

Поэтому оптовая торговая сеть магазинов одежды должна базироваться на потребностях местных жителей в определенном сезоне (что также немаловажно). И если вы правильно расставите цены в каждой из пор года, подберете товары народного подребления, тогда успех не окажется далеко за горами. При этом вносить коррективы просматривать последние модные проявления, подбирать оптимальные материалы не просто необходимость, это обязанность владельца магазина, где реализуются товары оптом. Это рынок, и он не простит вам малейшего попустительства.

Что когда поставлять.

Помните, если хотите, чтобы товар оптом реализовался хорошо, своевременно заказывайте то, что подходит под сезон. И если для изготовления партии товара нужно время, тогда просчитывайте все детали так, чтобы к моменту окончания пошива к вам поступало то, что люди могут носить в этот период. К примеру, реализовать летние рубашки зимой совсем не прибыльно, как и то, что коньки у вас летом мало кто будет покупать.

Хорошая оптовая торговая сеть должна учитывать и еще один небольшой нюанс. А именно факт, что после покупки у вас товары будут распределяться по магазинам и дальше реализоваться. Поэтому ассортимент товаров оптовой реализации должен быть доставлен предварительно, с учетом некоторой задержки на складах сначала на оптовом, а потом и непосредственных продавцов. Если такие запасы времени делать в каждый период заблаговременно, а также учитывать некоторые изменения моды – тогда ваш товар будет востребован всегда, и на него каждый раз будут находиться покупатели. Да и оптовую торговую сеть в таком случае вскоре вполне вероятно, что придется несколько расширять.

Сеть как помощник.

Если вы начинающий предприниматель и желаете добиться успеха там, где достаточно высокий уровень существующей конкуренции, строить собственную оптовую торговую сеть придется с использованием новейших достижений науки и техники. Под такими громкими лозунгами подразумевается возможность оперативного обмена большими массивами информации еще до того, как непосредственный товар появится на складе. Иными словами вы можете уже начинать торговать различными товарами, которые находятся в пути, если их сразу после производства сфотографируют и перешлют вам эти данные. Таким образом, еще до получения товара потенциальный покупатель уже визуально может ознакомиться с тем, что собирается приобрести. Такими возможностями, в большинстве случаев пренебрегают старые предприниматели, привыкшие работать по старинке. И это главный козырь молодежи, желающей пробиться на этот разнообразный, но достаточно прибыльный рынок.

Взрослая или детская?

Во многом угадать, какой тип одежды наиболее приемлемый для региона, где вы собираетесь торговать товарами оптом, очень сложно. Тем не менее, если вы желаете попасть в струю, придется немного посмотреть по сторонам. К примеру, если открывается магазин вблизи школы, детского сада, спального молодежного района – целесообразно реализовать детскую одежду. Здесь важны чувство стиля, моды, красоты, немного индивидуальности, как в каждой модели, так и непосредственно между вещами одного модельного ряда. А в остальном – смотрите по месту.




 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта