Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Полезное для потребителей | Реклама в бизнес – центрах

Сегодня реклама в бизнес – центрах является эффективным способом продвижения.


Все больше зданий строятся для обеспечения работы компаний. Офисы редко открываются в отдельных помещениях, поскольку аренда недвижимости – дело не дешевое. Поэтому indoor реклама в бц становится все популярнее.

 

Офисный работник несколько раз в день спускается и поднимается на лифте, выходит из своего рабочего кабинета, прогуливается по зданию. Почему бы в этот момент не занять его рекламной информацией? Цифровая indoor реклама  может располагаться на небольших мониторах и стойках в бизнес – центрах, не обязательно использовать дорогие видео – конструкции. Аудитория таких мест достаточно разношерстна, но и сходна по многим параметрам, например, таким, как образование или род деятельности.

 

Кроме того, офисные работники постоянно находятся на рабочем месте, за компьютером, говорят по телефону, то есть они постоянно чем-то заняты. И так происходит пять дней в неделю, как правило, по восемь часов. В результате, остается мало времени, чтобы делать покупки, вести домашние дела. Приобретая что-либо, они ищут выгоду во времени. Поэтому компании которые занимаются доставкой еды или прочих продуктов (не только пищевых), интернет – магазины одежды, косметики, парфюмерии и так далее размещают indoor в бизнес-центах для облегчения процесса приобретения товаров и услуг прямо на рабочем месте.

 

В Москве и Санкт - Петербурге бизнес- центры давно перестали быть просто местом работы только для офисного персонала. Это огромный рекламный рынок, где задействовано множество каналов коммуникации с потребителями. Все рекламная деятельность, происходящая в таком бизнес - центре будет являться indoor – внутренней. Это может быть как раздача полиграфии, размещение ее на стойках с информацией, также баннеры, вывески, мониторы, стойки с экранами.

 

В последнее время в бц стали устанавливать цифровые постеры – это специальные стойки, оснащенные LED – дисплеем. Очень часто встречаются такие же брендированные конструкции, то есть оформленные в фирменном стиле компании, которая полностью занимает весь эфир стойки. Это привлекает дополнительное внимание.

 

Если сравнивать эффективность инструментов продвижения, то indoor реклама будет занимать далеко не последнее место. К тому же, стоимость эфира не такая высокая, как реклама по телевидению. Здесь можно четко определить сегменты аудитории на которую будет воздействовать рекламное сообщение.

 





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта