Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Полезные статьи | 24.05.2025 - Современный подход к управлению предприятием

Уходят в прошлое времена, когда недооценивалась роль автоматизации на предприятиях общественного питания. Новые инженерные разработки позволяют сделать процесс управления ими более эффективным.

Чтобы сократить злоупотребления, упростить работу бухгалтерии, заведующему производством и увеличить число постоянных клиентов, необходима автоматизация. Она призвана улучшить управление кафе или рестораном на основе быстрой обработки поступающей информации. Это делает принимаемые решения более оперативными и эффективными.

Для внедрения в действие такого непростого решения как автоматизация ресторана, необходимо предусмотреть ряд мер еще на этапе строительных или ремонтных работ в помещении. Это нужно для прокладки коммуникаций, к которым будут подключаться отдельные элементы автоматизированной системы. Руководителю, решившему перейти на более высокий уровень управления в уже существующем помещении, придется затратить больше времени и усилий для установки автоматизированных рабочих мест и их подключения к существующей электросети. Однако результат того стоит.

Для исключения злоупотреблений персонала и улучшения организации труда понадобится специально разработанная схема. Она учитывает расположение на месте всех элементов системы автоматизации. Следует уделить особое внимание бесперебойному электропитанию в помещении. От этого зависит эффективность работы автоматики. Не менее важна и задача обучения персонала. Для того чтобы не было сбоев в работе с автоматических рабочих мест первое время необходимо присутствие представителя компании, которой заказана автоматизация кафе или ресторана. Он познакомит руководство с тонкостями и особенностями управления системой, обучит персонал работе с терминалами.

При желании и материальной возможности можно установить в заведении и систему видеонаблюдения. Для автоматизации управления это очень полезный элемент, а для персонала – хороший дисциплинирующий фактор. Проведение мониторинга действий всех, кто связан с обслуживанием посетителей поможет добиться оптимизации в оплате труда и устранения негативных моментов производства. В конечном итоге, автоматизация управления приводит к увеличению прибыли кафе и ресторанов.

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта