Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Полезные статьи | 25.05.2025 - Процесс выбора рекламного агентства

Для того, чтобы грамотно выбрать рекламное агентство, работать с которым будет легко и эффективно, необходимо чётко определить те задачи, которые нужно выполнить при проведении рекламной компании.

Уровень профессионализма агентства, которое занимается рекламной деятельностью, необходимо оценивать по тому, насколько его специалисты глубоко видят концепцию бизнеса, который необходимо рекламировать. Также, профессионализм будет характеризоваться знанием тематического сегмента рынка в котором необходимо проводить рекламную компанию.

Каталог рекламных агентств – это отличный способ выбрать кандидатов для проведения своей рекламной компании. Это первичный способ. Затем, желательно провести тендер, чтобы каждый кандидат показал свой профессиональный уровень.

На этапе отбора, который называется предварительным, необходимо проанализировать всю имеющуюся информацию о претендентах. Надо собрать все отзывы и просмотреть рейтинги, которые пользуются доверием. Кандидатов лучше выбрать больше двух, так как это увеличивает конкурентность и предоставляет шансы выбрать самого лучшего представителя рекламного рынка.

После того, как подбор кандидатов закончен, объявляется тендер, в котором будут участвовать минимум три рекламных агентства. Эти кандидаты, должны будут предоставить для участия в конкурсе свои презентации, строго на заданную тематику.

Предварительно, каждому рекламному агентству, которое является участником тендера, отсылается задание. В этом задании указываются сроки сдачи, сам формат презентации, детальное описание задачи, которая ставится перед кандидатами. В задание входит также подробная информация о вознаграждении, в случае успешного выбора кандидата.

Заключительный этап тендера – это этап выбора наилучшего решения задачи, из вариантов, которые предоставляются агентствами, являющимися кандидатами. После выбора наилучшего решения, задание детализируется и уточняется, после чего заключается договорное соглашение.

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта